Федеральный игрок собирается составить конкуренцию местному игроку медиа-рынка

Крупнейшая сеть журналов «Выбирай» Издательской группы Paramon пришла в столицу самого западного региона Российской Федерации. «Выбирай-Калининград» - 27-й журнал сети, вышел стартовым разовым тиражом 10 000 экз. Первый номер городского гида уже появился в точках дистрибуции и разбирается калининградцами, заинтересовавшимися новым изданием. В первом же номере читатели познакомились с результатами традиционных для «Выбирая» независимых экспертиз. Темами для них стали заказ пиццы в офис: где, за сколько и что из этого получится, вызов такси клиентом, не изъясняющимся по-русски, «ресторанная» беременность (насколько рестораторы Калининграда внимательны к капризам женщины в положении) и другие. Экспертизы «Выбирая» - это неангажированный и точный «портрет» услуги, основанный на опыте сотрудников редакции. Оплата этих материалов рекламодателями не допускается. В рубрики ТОП-5 редакция собрала для горожан самые расхожие мифы о Кенигсберге, а про самые интересные авангардные театры страны читатели узнают в рубрике «наша russia».

Степень развития города в целом и его журнального рынка в частности находится на высоком уровне. Журнальный рынок составляют преимущественно ежемесячные и ежеквартальные журналы общего содержания и деловой глянец. Среди калининградских журналов есть и прямой конкурент «Выбираю» - гид по развлечению и досугу медиа-группы «Западная пресса».
ИГ Paramon - первый федеральный сетевой игрок с портфелем изданий — лидеров в своих сегментах, который пересек границу Калининграда и предложил аутентичному рынку оригинальный продукт. «Наша издательская группа открывает собственные подразделения только в городах-милионниках, а в небольших городах доверяет выпуск журналов франчайзи, - комментирует Андрей Бондарюк, директор по развитию ИГ Paramon. - Калининград пока единственное исключение. Потенциал города вполне сопоставим с миллионниками и по инфраструктуре, и по развитию журнального рынка, а по транзитному туристическому потенциалу даст фору многим крупным городам европейской части России. Простого вхождения в рынок мы не ждем, но думаю, процесс адаптации Калининграда к «Выбираю» не затянется. «Выбираю» есть что предложить читателям и что противопоставить местным игрокам. Отлаженные технологии создания контента, оптимальная система распространения, лояльность федеральных рекламодателей и туристов из крупнейших российских городов к бренду, позволят «Выбираю» быстро стать востребованным продуктом у читателей и эффективным инструментом для рекламодателей».
Еще одно конкурентное преимущество «Выбирая» - небывало высокий для Калининграда реальный разовый тираж 10 000 экз., гарантированный собственной системой защиты от тиражного вранья. Распространенным подтверждением честности тиража в Калининграде до сих пор являлась таможенная декларация, которая, как и любой формальный документ, не может быть надежной гарантией. Защита тиража «Выбирая», кроме обязательного декларирования тиража в Национальной тиражной службе, предполагает общественную экспертизу каждого номера: приглашенные представители общественности — рекламодатели и известные люди города пересчитывают количество журнальных пачек, полученных из типографии, и их комплектность. Экспертизу первого номера «Выбирай-Калининград» провели руководитель пресс-службы а/к «КД авиа» Елена Пеньковая, пресс-секретарь Калининградской ЖД — филиала ОАО РЖД Александр Першин, пресс-секретарь калининградского филиала БиЛайн Марианна Янкова.

793
Реклама. Издательская группа Paramon

Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.