Call-центр «ТелеСтрим» начинает предоставление популярной во всем мире услуги «Бесплатная горячая линия 8-800»

Call-центр «ТелеСтрим» впервые в Калининграде подключил услуги «Бесплатная горячая линия 8-800»

Компания «ТелеСтрим» («TeleStream») - первый в Калининграде профессиональный телемаркетинговый call-центр (центр телефонных продаж и обработки вызовов) начинает предоставление популярной во всем мире услуги «Бесплатная горячая линия 8-800». Услуга впервые подключена двум региональным клиентам «ТелеСтрим»: Калининградскому региональному филиалу «РосCельхозБанка» и сети гипермаркетов «Клондайк».

«Бесплатная горячая линия 8-800» позволяет организовать единый телефонный номер формата 8-800-200-ХХ-ХХ, звонки на который бесплатны с мобильных и стационарных телефонов Калининграда, Калининградской области и других регионов России. При этом эти звонки оплачивает Заказчик линии. Номера «8-800» подключаются в рамках агентских отношений с оператором ОАО «Ростелеком».

Прием и обслуживание звонков от имени Заказчика осуществляет профессиональная операторская служба «ТелеСтрим», работающая без выходных дней.

Преимущества использования многоканальной «горячей линии» на основе номеров бесплатного доступа в коде «8-800»:

•    Звонки на «горячую линию 8-800» бесплатны для звонящего с мобильного или стационарного телефона Калининградской области, Калининграда и других регионов, что существенно облегчает обратную связь с Вашими клиентами и влияет на их лояльность;
•    Единый легко запоминающийся номер «горячей линии» удобен для использования в рекламе и для приема обращений клиентов;
•    Прием звонков на профессиональный call-центр позволяет разгрузить персонал Заказчика, сделать прием звонков быстрым, качественным, контролируемым;
•    По каждому звонку ведется подробная отчетность – тема звонка, действия оператора, результат звонка – это позволяет видеть и анализировать статистику по темам звонков, эффективность рекламных носителей, активность отдельных регионов;
•    Подключенный номер "8-800" является виртуальным, с него устанавливается переадресация звонков на любой номер - офис компании или внешний call-центр. Поэтому Заказчик линии свободен в выборе схемы приема звонков;
•    «Ростелеком» - ведущий оператор междугородней связи в России, что является залогом высокого качества работы линии «8-800».

Информация о компании:

Компания TeleStream («ТелеСтрим») – первый и крупнейший в Калининграде профессиональный аутсорсинговый call-центр. Компания создана в 2007 году для предоставления региональному бизнесу услуг телемаркетинга. «ТелеСтрим» обладает уникальными технологиями работы на требовательном европейском рынке, которые мы впервые предлагаем клиентам в Калининграде и других регионах России. Среди наших клиентов крупнейшие компании Калининграда, банки, федеральные торговые сети и политические партии. TeleStream удостоен награды «открытие 2007 года» по версии авторитетного регионального бизнес-журнала «Новый Кенигсберг».

Услуги компании: «горячие линии», «линии 8-800», телемаркетинг по юридическим и физическим лицам, актуализация баз данных, телемаркетинговые опросы и исследования, директ-мейл.

Среди наших клиентов: «Единая Россия», Microsoft, «Виктория», «Квартал», «Клондайк», Россельхозбанк, Энерготрансбанк, SmartShop, «Zurich», «Ростелеком», «Новый Кенигсберг» и многие другие.

Более подробная информация о линиях «8-800» и других услугах call-центра «ТелеСтрим»: сайт компании www.tele-stream.ru, отдел продаж: (4012) 692900, sales@tele-stream.ru.

1166
Реклама. Компания «ТелеСтрим»

Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.