"Выбирай" раскрыл карты

15 августа читатели Калининграда равно как и еще 27 городов России наконец-то увидели, почему «Выбирай» три последних номера выходил с двумя обложками. Под новой обложкой они нашли привычный журнал весьма изменившимся. Неизменным осталось только прямое назначение журнала — быть оперативным, практичным гидом горожанина по отдыху, досугу и развлечениям и всему, что с ними связано.

Новый «Выбирай» настраивает читателя на позитив с самой обложки. В логотипе улыбающийся смайлик в облачке прямой речи — это позитивный и исчерпывающий ответ на вопросы читателя о жизни современного города. Для того чтобы дать как можно больше ответов, «Выбирай» выстроил новую систему содержания журнала.

Заметно выросло количество рубрик. А вот ориентироваться по ним стало проще. Найти нтересующий объект теперь, благодаря новой системе навигации, можно намного быстрее.

К обычным для печатных изданий маркерам содержания - оглавление, нумерация страниц, заголовки — добавились разнообразные дополнительные «флаги», цветовые коды страниц и еще множество дополнительных навигационных инструментов, облегчающие тематический поиск при пролистывании журнала.

Стали более простыми и функциональными названия рубрик, их «перевели» на обиходный язык.

В новом «Выбирае» ощутимо больше качественных фотографий, рисунков, инфографики, иллюстрирующих содержание статей и анонсов.

Верстка «Выбирая» строится по трендовому флаговому принципу, из за чего журнал стал динамичнее, а информация, размещенная в нем прочитывается на одном дыхании.

В журнале выросло количество журналистских материалов. Все привычные и любимые рубрики сохранены, но к ним добавилось весомое количество анонсов привлекательных событий в жизни Калининграда.

Информация выстроена так, что создается своеобразный ритм прочтения журнала. Благодаря этому читатель сразу получает общее представление о содержании номера, может отметить наиболее зацепившие материалы и быстро к ним вернуться, несмотря на разнообразие тем статей и анонсов.

Модное понятие «юзабилити» — главный принцип, по которому строился рестайлинговый «Выбирай». Термин «юзабилити» пришел к нам из интернет-терминологии, но затем проник и в другие сферы жизни.

Международный стандарт ISO 9241-11 определяет юзабилити как «cтепень, с которой продукт может быть использован определенными пользователями при определенном контексте использования для достижения определенных целей с должной эффективностью, продуктивностью и удовлетворенностью». Для создателей «Выбирая» юзабилити — максимальное удобство, эффективность, простота и легкость в понимании и использовании, практичность и привлекательность для читателя.

Насколько точно удалось издателям поймать настроение читателей, предугадать их вопросы и дать ответы на них, - судить самим читателям.

Конечно, абсолютно новый образ вошедшего в привычку журнала может вызвать бурю эмоций: от полного восторга до легкого недоумения. Но когда первые страсти улягутся, оценка будет более объективной. Журнал действительно стал еще интереснее и удобнее — так говорят те, кто уже познакомился с новым «Выбираем».

Калининградская редакция журнала «Выбирай», ждет откликов от читателей, так же , как и их коллеги во всех 28 городах сети издания журнала.

770
Реклама. Выбирай

Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.