Яркие решения "Билайн" для бизнеса

Группа компаний "ВымпелКом" объявляет о начале работы под брендом "Билайн Бизнес" на рынке корпоративных пользователей в России.

Все продукты и услуги компаний "Голден Телеком" и "Корбина Телеком" для корпоративных клиентов переходят под единый бренд. В свою очередь бренд "Билайн" эволюционирует и укрепляет свои позиции на корпоративном рынке.

В результате объединения "Билайн" становится оператором, оказывающим полный спектр телекоммуникационных услуг. Работая под единым брендом, компании концентрируются на предоставлении единого высокого уровня сервиса для корпоративных клиентов по всей стране. Уже сейчас через сеть "Билайн" совершается каждый четвертый звонок по России и в города мира. Кроме того, "Билайн" обслуживает 30% Интернет-трафика в России.

В группе компаний "ВымпелКом" внедрена новая бизнес-модель управления, а структура приведена в соответствии с основными стратегическими направлениями бизнеса. Сформирована управленческая команда из числа сильных и профессиональных менеджеров. В группе "ВымпелКом" работает более 36 тыс. специалистов.

В числе приоритетов объединенных компаний — дальнейшее укрепление и развитие партнерства с уже существующими 130 тыс. корпоративными клиентами, а также предложение новым клиентам практически полного пакета услуг связи.

Для поддержки бизнеса "Билайн" предлагает классические решения в области мобильной и фиксированной связи, а также новые конвергентные услуги. В их числе – новые подходы к внутрикорпоративным тарифам, короткие номера и быстрый набор для общения внутри корпораций, различные пакетные предложения.

Новый визуальный стиль подчеркивает важность нового предложения для бизнеса от "Билайн". Он легко узнаваем, прост и понятен. Оператор привлекает внимание к тому, что важно в мире бизнеса. Прозрачное окно, через которое клиенты увидят бизнес по-новому, фокусируется на ключевом сообщении, делая его четче, ярче и понятнее. В составе логотипа для бизнес-сегмента используется дескриптор "Бизнес", который позволяет без лишних усилий идентифицировать, кому адресовано сообщение. Концепция нового стиля "Билайн" для бизнес-сегмента была разработана вместе с компанией Wolff Olins, которая в 2005 году придумала знаменитый черно-желтый логотип.

667
Реклама. "Билайн Бизнес" в Калининграде

Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.