«Кореец для европейцев»: тест-драйв Hyundai i40

i40 — большой семейный автомобиль, разработанный в европейском исследовательском центре Hyundai’s European R&D (Германия). На российском рынке i40 завоевала определенную популярность среди отечественных автолюбителей. Какими преимуществами обладает данная модель D-класса, выясняли корреспонденты «Афиши Нового Калининграда.Ru».

Наше знакомство с Hyundai i40, как всегда, началось с внешнего осмотра. Экстерьер автомобиля традиционно выдержан в корпоративном стиле Hyundai «Fluidic sculpture». Стремительные очертания седана делают его похожим на четырехдверное купе, а шестиугольная решетка радиатора, эффектная боковая выштамповка, переходящие на крылья головная оптика и задние фонари указывают на то, что машина обладает ярким характером. Но при этом i40, как и положено большому семейному автомобилю, не теряет своего главного достоинства — практичности.

Свободного пространства, равно как и комфорта, в салоне Hyundai i40 с избытком хватает на всех, и задние пассажиры здесь не обделены вниманием — для них даже обогрев сидений предусмотрен. Материалы отделки своим качеством и мягкостью способны порадовать любителей тактильных ощущений, а присущая экстерьеру изящность дизайна продолжается и на приборной панели.

По уровню наполнения всевозможными функциями Hyundai i40 вплотную приблизился к представителям премиум-сегмента автомобильного рынка. Здесь вам и бесключевой доступ, и кнопка запуска двигателя, и камера заднего вида, и система автоматической парковки. А еще навигатор, адаптивное головное освещение, цветной ЖК-дисплей на приборной панели, аудиосистема c шестью динамиками и сабвуфером — большинство этих функций у прямых конкурентов Hyundai i40 по D-классу просто отсутствуют (и почти наверняка мы что-нибудь еще просто забыли перечислить).

В плане управляемости i40 отличается предельной собранностью, острым рулем и хорошей обратной связью. Подвеска позволяет комфортно себя чувствовать практически в любой дорожной ситуации, которая не подходит под определение экстремальной для седана (вы же за картошкой в поле на нем не поедете, правда?). Брусчатка трамвайных рельсов, неровности дорожного полотна — все это с легкостью «проглатывается» автомобилем, а настройки амортизаторов таковы, что крены при резких маневрах практически не ощущаются.

В общем, плавность хода подвески вопросов у нас не вызвала. То же самое можно сказать и о шестиступенчатой автоматической трансмиссии — передачи переключаются совершенно незаметно. В пару к «автомату» Hyundai i40 достался двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 149,6 л.с. — то есть, седан попадает в категорию авто до 150 л.с., что делает его покупку выгодной с точки зрения транспортного налога. До 100 км/ч этот силовой агрегат разгоняет автомобиль за 10,7 с, причем для любителей погонять здесь предусмотрены спортивный режим и подрулевые лепестки переключения передач. Расход топлива «на сотню» в городском цикле — 10,6 л, за городом этот показатель падает до 6,1 л. 

Стартовая комплектация Hyundai i40 оснащена бензиновым двигателем 1,6 л (135 л.с.) и 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Такой автомобиль в комплектации Comfort с ESP, ESS и системой помощи при старте в горку, стоит сейчас* 949 900 рублей.

Максимальная версия автомобиля Advance + пакет «Хайтек» с 178-сильным двухлитровым двигателем, панорамной крышей, аудиосистемой Infinity и сиденьями с улучшенным профилем обойдется его покупателю в 1 млн 429 тыс рублей*.

Автомобили есть в наличии. Отличный повод купить себе новый, современный, комфортный и практичный автомобиль.

Ощутить себя на нашем месте и попробовать i40 в движении можно, заполнив специальную форму записи на тест-драйв на сайте дилерского центра «Динамика» — официального дилера Hyundai в Калининградской области.

*указанные цены действительны на 27 марта 2015.

Справка

Динамика официальный дилер Hyundai в Калининграде

г. Калининград, ул. Дзержинского, 130
1698
Бизнес
Источник: «Динамика»

Кремль и большой предмет

Замглавного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников о том, что происходит, когда власти пытаются бить гражданское общество.