Сергей Лихобабин: «Выбираем персональный подход к каждому»

Директор Калининградского филиала компании «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») Сергей Лихобабин в интервью рассказал о том, какие приоритеты ставит сегодня перед собой оператор связи, о новых тенденциях в мире телекоммуникаций, а также об особых предложениях «Билайн» для калининградцев.


— Какие приоритеты в работе с клиентами ставит сегодня перед собой «Билайн» в Калининграде?

— Во главе угла стоит наш клиент, которому важно получить максимально качественный сервис, персональный подход и индивидуальное предложение. «Просто. Удобно. Для тебя» — наш новый слоган! Это есть отражение нашей философии, нашего понимания того, как мы работаем, в каком направлении развиваемся, чего хотим достичь. Вот, к примеру: после любого контакта (подключение, покупка телефона или модема, обращение в справочный центр) мы предлагаем клиенту оценить быстроту, профессионализм и доброжелательность наших сотрудников и поставить оценку. Если видим, что оценка низкая, то оперативно выясняем причины и исправляем ситуацию.

Надо сказать, что у нас 11 собственных офисов, из которых девять в Калининграде и по одному в Балтийске и Черняховске, и работу каждого сотрудника я отслеживаю в режиме онлайн каждый день. Мы — лидеры рынка, поэтому должны постоянно работать на самом высоком уровне, должны соответствовать ожиданиям наших клиентов. Сейчас, по нашим оценкам, именно сервис выходит на первый план, клиент выбирает тех, кто у кого все просто, удобно и максимально прозрачно. Безусловно, мы внимательно следим и за качеством сети: есть целый спектр показателей, который контролируется компанией ежедневно.

— Какие тенденции будут определять развитие телекоммуникационных компаний в ближайшем будущем?

— Очевидно, что происходит изменение рынка: среди абонентов увеличивается доля пакетных предложений — голос плюс интернет. Причем тенденция к увеличению объемов передачи данных и снижению количества звонков только усиливается: рост популярности разнообразных мессенджеров и социальных сетей набирает обороты. Вот вы же не всегда звоните, если необходимо передать какую-то краткую информацию, скорее всего, отправите сообщение в социальной сети?

— Какие средние скорости вы фиксируете в сети 3G, 4G, как растет интернет–трафик в сети «Билайн»?

— Общий трафик филиала за год вырос более чем на 40%. Трафик LTE вырос в три раза. Что касается скорости, то, как я уже говорил ранее, мы проводим регулярные измерения качественных показателей сети: скорость передачи данных, доступность, непрерывность соединений. По результатам измерений мы не только обеспечиваем очень хорошие скорости передачи данных, но — что более важно для абонентов — у нас лучшие показатели в доступности и непрерывности сессий. Средние значения скоростей в 3G сети 4–5 МБ/с, а в 4G сети 18–20 МБ/с.

Понятно, что необходимо уделять внимание качеству сети не только в городе, но и даже в самых отдаленных уголках нашего прекрасного региона. Мне очень нравится история про поселок Победино Краснознаменского района, это заповедное место при границе с Литвой. Там мы не просто единственный оператор, который достойно представлен, мы там в принципе обеспечиваем жителей связью с «большой землей»: практически в каждом доме пользуются нашим мобильным интернетом.

— Каковы перспективы развития мобильного интернета от «Билайн» на ближайшее время в Калининградской области?

— В этом году мы продолжим развитие сети 4G, планируем увеличить покрытие и емкость сети в Калининграде, а также запуск сети 4G в городах и населенных пунктах области, в которых эта услуга пока недоступна. Сеть 4G — это настоящая революция: высокая скорость интернета позволяет мобильным устройствам реализовать все свои возможности.


— Как развивается сегмент домашнего интернета и IP-телевидения в регионе, какие задачи ставит перед собой «Билайн» в этом направлении?

— Исследования последних лет регулярно подтверждают факт перенасыщения рынка ШПД (широкополосного доступа в интернет) и платного ТВ в крупных городах. Здесь работают не только крупные известные игроки, но и небольшие операторы, каждый из которых борется за своего клиента. Мы постоянно совершенствуем качество обслуживания клиентов, выводим на рынок новые предложения, проводим акции, инициируем новые события и мероприятия. Например, совсем недавно мы организовали закрытый показ первый серии пятого сезона «Игр Престолов» в «СинемаПарке». Большинство приглашенных были новые и действующие пользователи Домашнего Интернета и «Билайн» ТВ. Что касается специальных акций, то сейчас у нас действует отличное предложение для новых абонентов. До 31 июля можно подключить Домашний Интернет на скорости до 100 Мбит/с всего за 299 рублей в месяц. С 7-го месяца скорость на тарифе составит 20 Мбит, а цена останется неизменной. Заявку на подключение можно сразу оставить на сайте, по ссылке.

— Брендированное оборудование в салонах «Билайн»: на какие новинки сегодня и в будущем стоит обратить внимание калининградцам? Что нового вы приготовили для нас этой весной?

— Сегодня пользователи могут приобрести смартфоны с поддержкой 4G по ценам ниже, чем это было в прошлом году. Например, стартовая цена 4G-смартфона начиналась от 6–7 тыс рублей. В марте мы представили свой первый брендированный смартфон с поддержкой сети четверного поколения «Билайн Про» стоимостью всего 5990 рублей. И уже по первым неделям продаж мы можем отметить повышенный интерес покупателей к этой модели смартфона. Сейчас его можно приобрести всего за 3990 рублей при условии приобретения комплекта услуг связи.

В ближайшее время мы представим новое предложение, в состав которого войдут бюджетные смартфоны стоимостью меньше 1 тыс рублей при условии покупки комплекта услуг связи.


— Вы говорили, что абоненты сейчас предпочитают пакетное предложение — голос плюс интернет. Насколько востребована ваша линейка «Всё»?

— Вообще, мне кажется, что это очень удачное предложение на рынке связи. Вот смотрите: всех сотрудников компании мы перевели на коммерческие тарифы линейки «Всё». При том, что у нас интенсивность переговоров заметно выше, чем у среднего абонента, практически никто из сотрудников из лимитов связи не выходит. Плюс мы сами, получается, тестируем свои предложения и в случае необходимости можем их оперативно корректировать.

Например, мы буквально пару дней назад обновили линейку тарифов: новый диапазон предложений теперь начинается от 120 рублей в месяц и доходит до 750 рублей. Помимо этого, существенно увеличились пакеты интернет-трафика, практически на всех тарифах межгород на номера «Билайн» РФ стал безлимитным и не расходуется из пакета, а тарифы «Все за 500» и «Все за 750» стали действовать в роуминге по России.

Для активных интернет-пользователей, кто привык много и часто пользоваться ресурсами Сети, скачивать любимые фильмы и музыку, подойдут «старшие» тарифы линейки с увеличенными пакетами мобильного интернета. Например, в пакет «Все за 300» уже включены 3 Гб, а «Всё за 500» уже целых 5 Гб. Такие объемы достаточно сложно выбрать даже активному пользователю.

Более подробную информацию о тарифах можно посмотреть на нашем сайте, по ссылке.


Справка

Билайн салон связи

г. Калининград, ул. Багратиона, 91

Билайн офис

г. Калининград, ул. Гайдара, 119

Билайн точка продаж

г. Калининград, ул. Горького, 2, ТРЦ «Эпицентр»

Билайн точка продаж

г. Калининград, ул. Горького, 2, м-н «Бомба», ТРЦ «Эпицентр»
Все филиалы
2678
Реклама. Калининградский филиал «Билайн»

Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.