FLASH POINT© - Технология маркетингового взрыва

Методика позволяет разрабатывать успешные проекты в области инновационного маркетинга, BTL и TTL решений. Внедрение технологии FLASH POINT© позволяет повысить эффективность маркетинговых кампаний и оптимизировать затраты на продвижение.

В новых условиях для компаний особенно важным становится пристальное внимание к маркетингу. Снижение экономической активности, своеобразного уровня воды в «корпоративной реке», обнажило все «подводные камни» и заставило производителей вновь задуматься о клиенте.

Кроме того, в связи с замедлением роста рынков происходит сокращение маркетинговых бюджетов, что снижает возможность инвестировать в развитие. Стоимость контакта с потребителем растет. Как неизбежный вывод – уже сейчас необходимо создавать целевые решения. Удержать текущий объем продаж и обеспечить его в будущем можно только за счет более точного определения целевой аудитории, ее численности, мотивов потребления, механизма принятия решения о покупке, источников получения информации о продукте (услуге) и много другого.

Маркетинговое агентство MAPREX работает на рынке с 2004 года и специализируется на оказании услуг в области проведения маркетинговых исследований, финансового консультирования и бизнес-планирования, разработки и реализации коммуникационных стратегий.
В клиентскую базу агентства входят такие компании как МТС, DHL, ТД Восток-сервис, УК Капиталъ ПИФ, Русский хлеб, ВестБалтТелеком, SPI Group, ИТАР, ГК "Айсберг", СК "Комфорт-Гарант", "Весталка", ГК "Вест Стайл", Рефтрансфлот Инвест и др.
Агентство сотрудничает с ведущими российскими и иностранными исследовательскими компаниями, а также отраслевыми ассоциациями и объединениями в области маркетинга.
Компания МАПРЕКС является организатором ежегодной региональной конференции «Маркетинг Успеха» в Калининграде (www.ms2008.ru).

362
Реклама. Елена Чернявская

Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.