Состоялся семинар «Работа компаний в условиях кризиса».

14 февраля 2009 г. в конференц-зале музея Мирового океана состоялся семинар «Работа компаний в условиях кризиса». Традиционно, два раза в год, на протяжении уже нескольких лет, Калининградская школа международного бизнеса (КШМБ) совместно с Балтийским деловым Клубом и ИКБ «Европейский» собирают представителей местного бизнес-сообщества, чтобы обсудить интересный опыт в управлении бизнесом. На этот раз тема обсуждения была более чем актуальной, поскольку была посвящена вопросам управления компанией в условиях кризиса. Ректор КШМБ Александр Баринов выступил с кратким обзором и аналитикой мирового и российского опыта по сохранению и развитию бизнеса в кризисных условиях. О своем опыте управления и предпринимаемых стратегических действиях рассказал председатель Совета директоров ГК «Виктория» Николай Власенко. Генеральный директор ООО «Технопроминвест» (сборочное производство «Снайге») поделился интересным опытом по совершенствованию организации труда и его стимулирования, направленных на сокращение издержек и рост производительности труда на предприятии. О возможностях Сбербанка России по работе с малым и средним бизнесом в новых условиях хозяйствования рассказал исполняющий обязанности руководителя Калининградского отделения Сбербанка России Валерий Селиванов.
Докладчики ответили на острые вопросы пришедших на семинар представителей бизнеса. В целом же представители бизнеса отметили прошедшее мероприятие как актуальное и полезное с практической точки зрения. Апплодисментами был встречен вопрос предпринимателя из Германии о взяточниках на таможне и дороговизне жизни в Калининградской области. "Больные" темы - вопросы кредитования и бюрократические препоны.
Как прокомментировала корреспонденту Калининград.Ru Светлана Мадиссон, генеральный директор сети обувных салонов «AXIS»,
"Тема семинара «Работа компаний в условиях кризиса» актуальна для нашей компании в новой экономической ситуации. Особенно понравилось выступление Власенко Н.В. Были показаны основные изменения, производимые в ГК «Виктория» в условиях кризиса. Это и еженедельный мониторинг изменения покупательских предпочтений, и инновационное сокращение издержек и оптимизация бизнес-процессов. Это и ревизия оборотного капитала компании. Все эти мероприятия также близки и для нашей компании. Наша компания произвела ряд действий направленных на повышение эффективности в новых условиях. Во-первых – это оптимизация товарного портфеля. Во-вторых, сокращение расходов. При этом мы не стали сокращать персонал, а урезали себя в таких статьях как поздравление сотрудников с днями рождения и другими праздниками, отменили продажи обуви для сотрудников по себестоимости, сократили размеры офиса, добились снижения арендной платы. Все это позволит нам экономить порядка 8-10% постоянных расходов."

1231
Реклама. http://www.kibs.ru/

Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.