Группа Pep-see стала голосом журнала «Выбирай»

Специально для масштабной рекламной кампании журнала «Выбирай» известная питерская группа Pep-see записала пакет хитовых джинглов.
При подготовке масштабной антикризисной рекламной кампании своего самого успешного журнального продукта Издательской группой Paramon изначально было принято решение сделать ставку на фирменный джингл, записать который должны именитые исполнители. Главными критериями выбора «голоса «Выбирая»» были узнаваемость и индивидуальность стиля исполнителей и максимальная близость их творческого кредо к бренд-коду журнала.
В итоге «Выбирай» целиком и полностью доверился группе Pep-see. Питерское женское трио, пик популярности которого пришелся на 90-е годы, сегодня не в горячей ротации, но голоса продолжают звучать — например, на ТНТ в музыкальном оформлении скетч-кома «Женская лига», в саундтреках к фильмам Питер FM, Плюс один. Четвертый альбом группы, запись которого закончится в 2009 г., поднимет Pep-see на новую волну популярности.
Специально для джингла «Выбирая» музыкант группы Виталий Лапин написал оригинальную музыку, на которую наложила свой голос лидер-вокалистка Анна Кипяткова.

«Рассматривая подобные предложения, - отметила Анна Кипяткова - мы в первую очередь взвешиваем, интересно ли это нам или нет, подходит ли по духу, симпатичны ли нам люди, с которыми нужно будет сотрудничать в процессе. В случае с «Выбираем» все составляющие налицо. У нас тоже активная жизненная позиция. Наше жизненное кредо: «Живи и радуйся и знай, что все только начинается». При подготовке ролика мы вспомнили атмосферу нашего визита на BGV-2008, там было очень весело, жизнерадостно, мы познакомились с огромным количеством чудесных людей, которые, как выяснилось позже, еще и делают журнал «Выбирай». Отсюда, а еще из личного знакомства с журналом, сложилось впечатление о том, в каком направлении двигаться и как это должно в итоге звучать».
Видимо, руководствуясь собственным пониманием и интуицией, Анна Кипяткова при записи джингла творчески переработала выбираевский слоган «Читай и радуйся», на свой страх и риск спев его от первого лица: «Читаю и радуюсь».
Инструментальную, вокальную и ska-версии можно прослушать и прокомментировать на www.vibirai.ru
Логика всей рекламной кампании, старт которой намечен на 9 марта, вписывается в общемировой тренд — кризис с наименьшими потерями проходят компании, помогающие людям пережить его с удовольствием. Ролики зазвучат во всех 27 городах сети, на 3-5 ведущих радиостанциях в каждом городе.

798
Реклама. ИГ Paramon

Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.