Семинар "Первичка: что и как проверяют контролирующие органы?"

Семинар "Первичка: что и как проверяют контролирующие органы?
Первичка: что и как проверяют контролирующие органы?"
Дата: 23 июня
Программа семинара:

1. Первичные учетные документы для бухгалтерского учета: виды, составление и оформление.
Приказ о праве подписи.
Передача права подписи на основании приказа и доверенности.
Использование факсимильной подписи на первичных документах и счетах - фактурах. Необходимость печати на документах и требования к ней.
Бланки строгой отчетности - учет, порядок хранения, утверждение и изготовление бланка. Денежные документы в кассе.
Первичные документы для учета ГСМ (талоны, топливные карты, путевые листы).
Внесение исправлений в учетные документы.
Восстановление и дооформление первичных документов.
Придание документам юридической силы.
Унифицированные формы первичных документов - обязательно ли их применять. Самостоятельное утверждение форм первичных документов - необходимые реквизиты, порядок их утверждения и применение.
Каким первичным документом нужно оформлять передачу основных средств в ремонт. Условные единицы в первичном документе: нелегально или на законных основаниях.

2. Первичные документы для налогового учета
Требования к документам.
Определение Конституционного суда о законности и экономической обоснованности расходных документов.
Оправдание сделки: договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, договор аренды и др. Можно ли признать расход без лицензии.
Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, на возврат товара. Оформление счетов - фактур: требования налоговых органов и арбитражная практика. Упрощенная система налогообложения и счета-фактуры.
Сомнительные поставщики.
Несвоевременное получение документов.
Некомплектные документы.

3. Хранение документации
Сроки и организация хранения бухгалтерских, налоговых и управленческих документов. Ответственность руководителя и бухгалтера за хранение документации.
Действия должностных лиц предприятия при утрате документов (пожар, кража, потеря и др. обстоятельства непреодолимой силы).
Доступ должностных лиц контролирующих органов к местам хранения документов.

4. Проблемные вопросы с документами филиала: где хранить, кто может проводить налоговый контроль филиала, как избежать штрафа за несвоевременное представление документов налоговым органом.

5. Как работают с "первичкой" налоговые и правоохранительные органы
На что обращают внимание при исследовании первичных документов контролирующие органы.
Какие документы налогоплательщика могут подтверждать получение необоснованной налоговой выгоды по критериям Пленума ВАС РФ от 12.10.2006 г. № 53 (наличие основных средств, материальных ресурсов, необходимое количество персонала и т.д.).
Встречная проверка контрагента.
Что грозит налогоплательщику, если партнер не отчитывается в налоговых органах, реквизиты по документам у сторон сделки не совпадают, подписи на документах осуществлялись неуполномоченным лицом, фирма зарегистрирована на утерянный паспорт, сделка реально не проводилась, а проведено обналичивание денежных средств.
Выемка документов и предметов.
Изъятие жесткого диска компьютера его вскрытие.
Юридическая сила информации, обнаруженная на жестком диске.
Экспертиза документов.
Когда и какие первичные документы являются основанием для возбуждения уголовного дела на должностных лиц организации за неуплату налогов.

Место проведения - ЦИОБ «ИНОК» (ул. Горького, 55, корпус А, 2 этаж)
Стоимость участия: 2 150 рублей, для клиентов ЦИОБ «ИНОК» - 1 955 рублей.
ДЕЙСТВУЮТ НАКОПИТЕЛЬНЫЕ СКИДКИ!
Регистрация на семинар по телефону 777-155
300
На правах рекламы
Источник: ИНОК

Комментарии к новости

Самая стыдная история

Заместитель главного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников, о наиболее ярком «обмане» инвестора в истории области.