У центра информационного обеспечения бизнеса «ИНОК» новый сервис – комплекс услуг

Более 17 лет компания «ИНОК» является помощником бухгалтера. В нынешних сложных экономических условиях мы предлагаем своим и потенциальным клиентам новый сервис - объединённый комплекс услуг компании, включающий в себя сервисное техническое обслуживание компьютерной техники и бухгалтерского программного обеспечения, «Горячую линию» технической поддержки, консультации по работе с программным комплексом 1С.

АБОНЕНТСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОГРАММНЫХ КОМПЛЕКСОВ
• Консультации по методике работы и решение типовых задач учета в системе 1С:Предприятие.
• Проектирование и разработка дополнительных настроек программных продуктов с учетом специфики работы предприятия Заказчика.
• Регулярное обновление типовых конфигураций и предоставление балансовых форм отчетности по мере выпуска их фирмой 1С.
• Ежемесячное проведение профилактической проверки корректной работы программного продукта.
• Документирование всех изменений по настройке программного продукта, проводимых нашими специалистами, что упрощает обновление измененной конфигурации.
• Сохранение копий ваших конфигураций для повышения устойчивости работы и оперативности внесения изменений.
• Ознакомление со всеми новинками и информационными выпусками фирмы 1С, касающимися приобретенных Вами продуктов.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ
• Диагностики и анализ работоспособности компьютерной техники.
• Ремонт и оптимизация компьютерной системы предприятия.
• Регистрация состояния каждого персонального компьютера и проводимых мероприятий.

СЕРВИСНАЯ ПОДДЕРЖКА
• Горячая линия – оперативные телефонные консультации специалистов по бухгалтерскому ПО.
• Горячий вызов – это оперативный выезд специалистов для восстановления работоспособности техники.
• Персональный менеджер – обслуживание каждого клиента ведёт персональный специалист, к которому можно обратиться по любому вопросу, касающемуся программного обеспечения и компьютерной техники.
• Сертифицированные специалисты – вас будут обслуживать системные администраторы только высокой квалификации, имеющие сертификаты ведущих фирм – производителей программного обеспечения.

ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ НОВОГО СЕРВИСА!
• Экономия - заработная плата вашего сотрудника добавляет вам дополнительные расходы в виде (НДФЛ 13% и ЕСН 26,3%), а ежемесячная плата нашей фирме сокращает ваши расходы.
• Квалификация – качество наших услуг гарантируется внутренним контролем за результатами работы обслуживающего вас персонала.
• Стабильность – ваш специалист может уйти в отпуск либо заболеть. Организация работы нашей компании позволяет гарантировать постоянный сервис.

Центр информационного обеспечения бизнеса «ИНОК»
236029, Калининград, ул. Озерная, 2;
Тел./факс (4012) 777 155;
e-mail: sto@inok.ru; www.inok.ru
Региональные представительства:
«ИНОК-Балтийск» - Балтийск, ул. Ушакова, 21; т. (40145) 6 42 65
«ИНОК-Гвардейск» - Гвардейск, ул. Октябрьская, 2; т. (40159) 3 11 54
«ИНОК-Светлый» - Светлый, ул. Горького, 13; т. (40152) 3 25 81
«ИНОК-Советск» - Советск, ул. Рабочая, 1а; т. (40161) 3 51 91
«ИНОК-Черняховск» - Черняховск, ул. Тельмана, 11а; т. (40141) 3 44 34
404
На правах рекламы
Источник: Центр информационного обеспечения бизнеса «ИНОК»

Комментарии к новости

Самая стыдная история

Заместитель главного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников, о наиболее ярком «обмане» инвестора в истории области.