Как поддержать здоровую атмосферу и дух солидарности в коллективе, удержать компанию «на плаву», а также увеличить продажи в непростой экономической ситуации — вот те актуальные на сегодняшний день темы, которые предлагает обсудить Калининградская
В последнее время происходят стремительные изменения в экономической ситуации, и это касается практически каждой отрасли. Не во всех компаниях ощущается стабильность и уверенность, очень многие находятся в напряженной фазе и испытывают угрозу потери рынка и доходности.
И, как правило, внимание руководства в период кризиса обращается на персонал и продажи, поскольку возможности для внедрения новых технологий, оптимизации и обучения сотрудников позволяют снизить уровень стрессовых настроений.
23 марта в 10.00 КТПП приглашает членов Палаты на
24 марта приглашаем посетить круглый стол «Продажи в кризис», на котором обсудим
Захаров Сергей — создатель Школы гуманитарного маркетинга, директор консалтинговой группы «Крылья», автор маркетинговой стратегии «Шиндорадо», «Цветы Голландии» и др.
Шумилина Виктория — руководитель отдела по работе с клиентами КТПП, в прошлом руководитель отдела дистрибуции (сетевой ритейл).
Мартынов Алексей — основатель компании
По итогам круглого стола участники получат рассылку с видео и статьями по данным темам.
К слову, партнером мероприятий выступит член
Встреча состоится в четверг, 24 марта, с 10:00 до 13:30 в КТПП (ул. Ватутина, 20а,
По всем вопросам, связанным с участием, обращаться по телефону (4012)590–677.