Банк «ЕВРОПЕЙСКИЙ» благодарит Клиентов, высказавших свое мнение о качестве сервиса

С 1 по 18 сентября Банк «ЕВРОПЕЙСКИЙ» провел кампанию по изучению удовлетворенности Клиентов уровнем предоставляемого сервиса. Основная цель исследования – получить максимально достоверную информацию о качестве предоставляемых услуг из первых рук. Для достижения объективности оценок анкета была анонимной. Данный проект реализуется Банком на регулярной основе, что дает Клиентам возможность значимо влиять на качество обслуживания.

В знак благодарности Клиентам, высказавшим свое мнение, Банк «ЕВРОПЕЙСКИЙ» провел розыгрыш призов среди участников опроса, заполнивших специальные купоны.
22 сентября были определены 10 счастливых обладателей банковских карт категории Gold из числа 280 Клиентов, принявших участие в исследовании.

Для справки:
ЗАО ИКБ «ЕВРОПЕЙСКИЙ» основан в 1991 году, генеральная лицензия Банка России №1616. Уставный капитал 125 000 000 руб. По данным агентства «РБК. Рейтинг», Банк «ЕВРОПЕЙСКИЙ» по итогам первого полугодия 2009 года вошел в ТОП-300 универсальных банков России, заняв 220 место.
963
На правах рекламы

Комментарии к новости

Самая стыдная история

Заместитель главного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников, о наиболее ярком «обмане» инвестора в истории области.