Новости II ежегодной Бизнес-конференции «Маркетинг Успеха»

Новости II ежегодной Бизнес-конференции «Маркетинг Успеха»: определены региональные спикеры конференции, московский семинар Джека Траута по специальной цене для участников конференции в Калининграде

Один из них - Наталья Ефимовна Кубина, проректор по учебной работе Калининградской Школы Международного Бизнеса. Тема ее выступления 20 октября 2009 года: «Проблемы управления маркетингом в компании – взгляд «капитанов» регионального бизнеса».
Выступление будет основываться на результатах исследования, проведенного КШМБ в сентябре 2009 года. В основу исследования положен опрос руководителей и собственников ведущих компаний региона – членов Балтийского делового клуба. В ходе выступления будет проведен отражающий точку зрения «капитанов» местного бизнеса анализ проблем, охватывающих все основные аспекты маркетинговой деятельности компании: оценка постановки маркетинга в компании, степень обеспеченности маркетинговой информацией, наиболее значимые проблемы в области ассортиментной и ценовой политики, системе сбыта и продаж, в маркетинговых коммуникациях.
Кроме того, презентация будет содержать сравнительный анализ точек зрения на решение аналогичных проблем менеджеров и аналитиков ведущих российских и зарубежных компаний.
Выбор темы для выступления обусловлен тем, что сейчас многих руководителей калининградского бизнеса волнует ситуация на рынке, основные проблемы и способы их решения, которые используют коллеги по отрасли, а также позиция маркетинга в компании по отношению к этим вопросам.
«Развитие маркетинга в регионе необходимо», - полагают эксперты КШМБ. Именно поэтому бизнес-школа выступает партнером конференции «Маркетинг Успеха». Тему развития регионального маркетинга затронет в своем выступлении на пресс-конференции, открывающей мероприятие, Александр Яковлевич Баринов, ректор Калининградской Школы Международного Бизнеса.
Второй спикер – Лиана Климанова, руководитель калининградского агентства интернет-маркетинга «ЛАЙМ.про». Тема ее выступления - «Калининградский бизнес в Интернете: практика рекламных кампаний 2009». Эксперт, имеющий практический опыт продвижения проектов в интернете с 2002 года, расскажет, как разработать систему ключевых показателей эффективности интернет-проекта и сделать расчет возврата инвестиций в этот проект. В докладе будут приведены примеры федеральных и региональных интернет-кампаний, реализованных агентством совместно с калининградскими фирмами.
Эта тема для выступления также выбрана в связи с ее актуальностью: интернет – канал коммуникации с потребителем, который все чаще выбирает значительное число компаний при продвижении товаров и услуг.

Специальное предложение для участников конференции «Маркетинг Успеха» по участию в семинаре Джека Траута
15 сентября в Минске прошел семинар гуру современного маркетинга Джека Траута - «Репозиционирование, или как вести бизнес в эпоху конкуренции, изменений и кризиса». В своем выступлении он использовал примеры позиционирования, которые и раньше упоминались во многих его семинарах и книгах. Для того чтобы сделать выступление Джека Траута в Москве более интересным и полезным для российских компаний, будут собраны реальные кейсы по позиционированию, на примере которых он презентует свою технологию. Для подготовки такого семинара необходимо время. Поэтому было принято решение перенести семинар Джека Траута на март 2010 года.
Специальное предложение для участников региональных конференций «Маркетинг Успеха» остается в силе: семинар Джека Траута можно будет посетить 10-11 марта 2010 года за 4500 рублей.

Более подробную информацию Вы можете найти на сайтах www.ms2009.ru и www.maprex.ru, а также получить по тел.: (4012) 56-50-59, 56-50-33.

727
Реклама. www.maprex.ru

Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.