Круглый стол для акционеров, учредителей и руководителей бизнеса в рамках конференции «Маркетинг Усп

Как показало общение с участниками цикла региональных конференций «Маркетинг Успеха» в разных регионах (Нижнем Новгороде, Казани, Красноярске, Хабаровске, Киеве), содержание Конференции в равной степени интересно и полезно как маркетологам, так и руководителям, учредителям и собственникам бизнеса. Грамотный маркетолог успешно реализует свою функцию только в том случае, когда «говорит на одном языке» с руководством, когда есть общее видение развития компании.

Принимая во внимание, что компетенции маркетолога и руководителя абсолютно разные, а также, что руководитель не всегда может найти 2 полных рабочих дня для посещения конференции, было принято решение в рамках II ежегодной конференции «Маркетинг Успеха» в Калининграде провести Круглый стол Вадима Ширяева и Максима Гирина для акционеров, учредителей и руководителей бизнеса «Жизнь после "П" или РЕИНКАРНАЦИЯ маркетинга в условиях 2009 года. Маркетинг без бюджета и рисков".

20 октября, 16.30 – 18.30 в здании Административного корпуса РГУ им.И.Канта
Одновременно в двух городах – в Калининграде и Ярославле
Ведущие – Вадим Ширяев и Максим Гирин
Содержание полностью ориентировано на акционеров, учредителей, руководителей бизнеса:
• Как делать аудит бизнеса*, в том числе маркетинга
• Как ставить задачи маркетингу и как контролировать расходы
• Как выжать максимум с каждого вложенного рубля - внедрение системы ключевых показателей эффективности (KPI) и др.
*Система аудита разработана группой экспертов: Евгений Кадушин, Вадим Ширяев, Максим Гирин, Игорь Качалов, Игорь Березин, Дмитрий Орехов.

Участие в 2-часовом круглом столе бесплатное.
Необходима предварительная регистрация по тел.: (4012) 56-50-59, 56-50-33.

Более подробную информацию Вы можете найти на сайтах www.39ms2009.ru и www.maprex.ru.
306
На правах рекламы
Источник: www.maprex.ru.

Комментарии к новости

Самая стыдная история

Заместитель главного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников, о наиболее ярком «обмане» инвестора в истории области.