Итоги II ежегодной конференции «Маркетинг Успеха»

20-21 октября в административном корпусе РГУ им. И. Канта состоялась II Бизнес-конференция «Маркетинг Успеха - Решения для роста продаж в условиях 2009 года».
Спикерами конференции выступили как уже знакомые и полюбившиеся калининградскому бизнесу эксперты: Максим Гирин и Вадим Ширяев, так и новые лица: Игорь Брук, Александр Удовиченко, Евгений Кадушин и экспрессивный Игорь Качалов, чье выступление с восторгом было принято в Калининграде. Также участники отметили для себя полезность выступлений калининградских докладчиков: Натальи Кубиной и Лианы Климановой.
В мероприятии приняли участие представители порядка 30 компаний, осуществляющих свою деятельность на калининградском рынке: ГК Айсберг, ОАО Калининград – Центральные гостиницы города, ГК Навигатор, Бауцентр, ГК Ремжилстрой, Первый хлебозавод, Клипер недвижимость, Алкооптторг-Калининград, Бинбанк, СИС, Янтарный полигрим, Аквамед, ЖБИ-2 и др.
Сравнительно небольшое количество участников и настрой спикеров на активную работу, позволили создать продуктивную рабочую атмосферу на мероприятии. 12-часовой мастер-класс Максима Гирина, истинная проверка на прочность для участников, превратился в 13-часовой марафон. Он позволил представителям калининградских компаний по-новому взглянуть на ситуацию в своем бизнесе, изучив и опробовав на практике 7 стадий разработки маркетинговой кампании по технологии Flash-point©. С помощью данной технологии были разобраны реальные кейсы компаний, принявших участие в конференции.
Конференция «Маркетинг Успеха» глазами участников:
«Ожидала меньше, чем получила. Думала, что будет скучное, неинтересное мероприятие, что невозможно организовать телемост, а получилось лучше в миллион раз. Особенно впечатлило выступление Игоря Качалова».
Виктория Полунина
ГК «Навигатор», бренд-менеджер
«2 дня пролетели незаметно. Смена обстановки, хорошая встряска для мозга. Когда вышел на работу - было ощущение, что только вышел из отпуска. Не то чтобы отдохнул, но сменил обстановку. На работе: есть те же проблемы, а видишь новое решение»
Дмитрий Максимович
ГК «Ремжилстрой», маркетолог
«…Поняли, что интуитивно шли в правильном направлении, получили рациональное объяснение…такие мероприятия, как прошедшая конференция, позволяют перейти от науки к жизни…»
Евгения Ахмедзянова
ЖБИ-2, коммерческий директор
«Я считаю, что эта конференция – маяк, который показывает направление, в котором нужно идти…»
Ирина Артемова
ОАО «Калининград», директор по развитию


Вопросы экспертам можно задать на сайте www.marketingpeople.ru
506
На правах рекламы
Источник: МАПРЕКС

Комментарии к новости

Самая стыдная история

Заместитель главного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников, о наиболее ярком «обмане» инвестора в истории области.