В Калининграде открылся детский развлекательный центр «Империя Инков»

19 декабря 2009 года в Калининграде в многофункциональном комплексе «Clover Citycenter» состоялось торжественное открытие Детского Развлекательного Центра «Империя Инков». На мероприятии побывали тысячи взрослых жителей города и маленьких калининградцев.

Новый ДРЦ расположился на 3-м этаже торгового центра «Clover Citycenter» и занял общую площадь 1130 кв.м. Инвестиции в проект составили порядка 37 млн. руб. «Империя Инков» стала третьим объектом в сети тематических семейно-досуговых центров под единым брендом «Я играЮ», которую «Кловер Групп» активно развивает по всей России с 2007 года. На сегодняшний день в сеть также входят центры во Владивостоке («Остров Сокровищ», ТЦ CloverHouse) и в Нижневартовске («Остров сокровищ», ТЦ CloverHouse).

Церемония открытия началась с краткого брифинга для прессы, который провели для журналистов Глава городского округа город Калининград Александр Ярошук, генеральный директор «Кловер Групп» Александр Попов и шоумен Антон Комолов. Пообщавшись с представителями СМИ, почетные гости проследовали на сцену, откуда Александр Попов обратился с приветственным словом ко всем собравшимся в «Clover Citycenter» гостям.

«Мы надеемся, что «Империя Инков» станет одним из любимых мест досуга для всех калининградцев и их детей. До сегодняшнего дня подобного детского центра в городе не было, хотя потребность в такого рода местах у Калининграда, безусловно, есть. Мы подошли к подготовке очень ответственно, понимая, что работаем для самой требовательной и самой строгой аудитории – наших с вами детей. Скоро начнутся зимние каникулы, и, открывая «Империю Инков» в преддверие этой долгожданной поры, мы надеемся, что центр станет отличным новогодним подарком и для маленьких калининградцев, и для их родителей», - говорит Генеральный Директор «Кловер Групп» Александр Попов.

Отдельным подарком для горожан стала разнообразная развлекательная программа, подготовленная специально к торжественному открытию «Империи инков». В холлах «Clover Citycenter» разбило вигвамы племя настоящих индейцев, которые учили ребят стрелять из лука, наносить на лицо боевую раскраску и самостоятельно делать традиционные индейские украшения. На главной сцене практически целый день проводил конкурсы, шутил и дарил подарки от организаторов популярный телеведущий Антон Комолов. Финальным аккордом дня стало феерическое выступление популярного певца Влада Топалова, который исполнил свои самые известные хиты.

Информация о ДРЦ «Империя Инков»

Основная задача проекта «Империя Инков» – удовлетворение растущего спроса калининградцев в качественных детских развлекательных центрах, а также потребностей посетителей многофункционального комплекса «Clover Citycenter» в развитой инфраструктуре, ориентированной на детей. В последние несколько лет уровень рождаемости в Калининграде стабильно возрастает. По официальным данным, с 2005 по 2008 годы увеличение этого показателя составляет 4,3 - 5,5%. На стимулирование рождаемости также ориентирована и политика городских властей: в городе реализуется целевая программа «Безопасное материнство», проводятся различные мероприятия для родителей и их малышей. Поэтому новый развлекательный центр для детей от 5 до 12 лет является для горожан более чем актуальным. Согласно ожиданиям инициаторов проекта, потенциальная проходимость ДРЦ составляет 300-400 чел./день, а его открытие может увеличить посещаемость «Clover Citycenter» на 20-30%.

Помимо выгодного географического положения и очевидного потенциального спроса, «Империя Инков» обладает рядом уникальных характеристик. Для центра была разработана единая тематическая концепция и оригинальный дизайн внутренних помещений в стилистике Индейцы Майя/Ацтеки. С детьми будут работать собственные высокопрофессиональные педагоги - аниматоры, ориентированные не только на развлечение, но и на развитие маленьких посетителей. ДРЦ полностью отвечает самым серьезным требованиям к безопасности. Кроме того, для «Империи Инков» предусмотрена возможность регулярного проведения специальных детских мероприятий и конкурсных программ, в том числе на благотворительной основе.

Особым конкурентным преимуществом нового центра станет его гибкая и удобная для посетителей ценовая политика. В ее основе – система пластиковых бесконтактных именных карт, на которые родители заранее могут положить определенную сумму. Средняя стоимость посещения одного аттракциона - 30 - 50 руб.


Информация о компании «Кловер Групп»

«Кловер Групп» – ведущая российская инвестиционно-девелоперская компания, активно работающая в сегментах офисной, торговой, развлекательной, гостиничной и жилой недвижимости. Объем чистых активов Компании оценивается в 700 млн. долл. Во владении и управлении находятся 243 объекта, земельные участки расположены в 29 городах страны. Компания обладает широкой филиальной сетью, это 12 региональных офисов: в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Сочи, Нижнем Новгороде, Калининграде, Казани, Екатеринбурге, Нижневартовске, Владивостоке, Новосибирске и Самаре.

«Кловер Групп» реализует проекты, соответствующие требованиям сетевых международных компаний и международных гостиничных операторов, и является единственной российской компанией, подписавшей глобальные договоры с гостиничными операторами Intercontinental Group и Razidor SAS. Объем совокупных инвестиций с 2003 года составляет 400 млн. долл.

4893
Реклама. «Кловер Групп»

Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.