Что случилось с коровой, гипнотизировавшей калининградцев?

Калининградский молочный комбинат ОАО «Молоко» начал свою деятельность в далеком 1977 году и на сегодняшний день является одним из лидеров Калининградского рынка молочных продуктов.

А с 1996 года его неизменным логотипом стала забавная рогатая корова, которая вызывала у калининградцев разнообразную палитру чувств: кому-то она казалась очень милой и смешной, кто-то подчеркивал ее интересное графическое исполнение, а некоторые даже утверждали, что в ее взгляде есть что-то гипнотическое…

Но все они сходились в одном — если на упаковке стоит «рогатая корова», значит, это хороший продукт! Люди покупали домой молочные продукты ОАО «Молоко», зная, что берут продукцию, произведенную из исключительно натурального молока от местных фермерских хозяйств на современном оборудовании, которое позволяет сохранить вкус и полезные свойства молока!

«Рогатая корова» была с нами на протяжении 20 лет, однако настало время двигаться дальше! Продукция ОАО «Молоко» — это продукция хорошего настроения! И мы решили подчеркнуть это новыми яркими упаковками и обновленным логотипом. Теперь он выглядит вот так:

Миловидная корова с забавной травинкой в зубах и нежные молочно-голубые оттенки нового логотипа символизируют наше представление о том, какой должна быть настоящая молочная продукция — экологически чистой, легкой, свежей, натуральной и вкусной!

Мы надеемся, что новый логотип понравится нашим клиентам, и уверены, что он незамедлительно станет отличительным знаком качества, каким была «рогатая корова». Ведь обновив фирменный стиль, мы оставили неизменным главное — вкус и натуральность наших молочных продуктов!
Справка

ОАО «Молоко» производственная компания

г. Калининград, ул. Камская, 65
2513
На правах рекламы
Источник: ОАО «Молоко»

Чиновник эпохи разочарования

Вадим Хлебников о том, почему за два года Антон Алиханов не сумел оправдать надежд.