Половина жителей области недовольна качеством медобслуживания

Все новости по теме: Реформа здравоохранения
Министр здравоохранения Елена Клюйкова сообщила о результатах исследования оценки качества медицинских услуг и работы учреждений здравоохранения, которое по заказу регионального правительства проведено независимой социологической службой – Калининградским исследовательским центром. В числе проблем, препятствующих получению качественных услуг здравоохранения, до 50 процентов калининградцев назвали низкое качество обслуживания работниками здравоохранения, плохую организацию работы медучреждений. Об этом корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» сообщили в пресс-службе областного правительства.

60 процентов указали на недоступность отдельных специалистов. В малых городах и поселках на первое место вышло неудовлетворительное материально-техническое состояние учреждений.

«А вот низкую мотивацию работников здравоохранения признали серьезным препятствием для оказания качественной медицинской помощи чуть более 13 процентов пациентов. Удаленность медучреждений назвали в качестве причины, препятствующей получению качественных услуг, 6,7% жителей малых городов, в Калининграде – 5,5%»,- отметил собеседник «Нового Калининграда.Ru»

Уровень качества поликлинической помощи выше оценивает население малых городов, а работой стационаров и «скорой» больше удовлетворены жители областного центра.

Комментарии к новости

Самая стыдная история

Заместитель главного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников, о наиболее ярком «обмане» инвестора в истории области.