В пригородных направлениях будет сокращено 19 пар поездов

Калининградская железная дорога разработала новое расписание движение пригородных поездов для сокращения многомиллионных убытков. Об этом в понедельник на брифинге рассказал начальник службы по связям с общественностью КЖД Александр Першин, передает корреспондент «Нового Калининграда.Ru».

«Оптимизация маршрутов пригородных сообщений будет проводиться по наиболее мягкому варианту. Количество ежедневно курсирующих поездов будет сокращаться с 37 до 18 пар поездов в сутки. При этом ни один из существующих маршрутов закрыт не будет. Сокращение параметров движения не коснется тех поездов, которые увозят пассажиров на работу или учебу и привозят обратно. Расписание движения пригородных поездов уже разработано и направлено в правительство области для согласования. Планируется, что новое расписание будет введено в действие с 20 февраля», - пояснил Першин.

Так, по предварительным расчетам в направлении «Калининград-Зеленоградск» будет курсировать 4 пары (туда - обратно) поездов: 2 пары утром, в том числе один ускоренный поезд (без остановок), и 2 пары вечером.

В направлении «Калининград-Светлогорск» также останется 2 пары поездов утром, в том числе 1 ускоренный, и 2 – вечером. По маршруту «Калининград-Зеленоградск-Светлогорск» 1 пара – утром и вечером, из Балтийска – также 1 пара поездов.

По направлению «Багратионовск – Калининград» маршрут поездов будет сокращен до Стрельни и будет курсировать 2 пары поездов. На мамоновском направлении – 2 пары утром и вечером, однако в выходные дни будет добавлена еще 1 пара поездов. По маршруту «Калининград-Нестеров» будет отправляться только 1 пара – утром из Нестерова, вечером из Калининграда. По воскресеньям на линии «Калининград-Гусев» начнет курсировать еще 1 пара поездов. На Советск параметры движения останутся без изменений.

Следует отметить, что данное расписание будет действовать до летнего периода.

Напомним, что Калининградская железная дорога совместно с ОАО "РЖД" и правительством области разработала комплекс мер по устранению убытков от пригородных пассажирских перевозок. Так, 50% "недостачи" будут компенсированы за счет доходов от грузовых перевозок, 60 млн рублей выделит региональное правительство, а остальные убытки будут сокращены за счет оптимизации маршрутов, сокращения расходов КЖД и новых экономически обоснованных тарифов, установленных государством.

Комментарии к новости

Самая стыдная история

Заместитель главного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников, о наиболее ярком «обмане» инвестора в истории области.