Планы большей частью рождаются в ходе дискуссии, роль взрослых – только фиксировать лучшие предложения. Решать проблемы приходится несколько другие, но уже сейчас дети знают, о чем болит голова у взрослых мэров.
Кирилл Ромахов, мэр Светлограда: «У взрослых аварии происходят, или я думаю, такие проблемы у них происходя. Я хочу им посоветовать, чтобы они смогли свой город лучше сделать, чтобы на улицах было всё чисто, чтобы люди кидали в мусорки, а не на улицах. Самое трудное в работе мэра – это надо за всеми смотреть, ходить на собрания».
Уже пятый год здесь существует страна Доброград, в которой четырнадцать муниципальных образований. В каждом избранный школьным населением мэр. Обязанностей – так же много как у взрослого. В школе, конечно, не ставят перед собой задачу подготовить детей исключительно к политической карьере.
Саша Воробьев, мэр Янтарьграда: «Я хочу стать полицейским.…Потому что хочу городу помогать, чтобы меньше стало воров и бандитов».
Детская организация «Доброград» за пять лет, накопила большой опыт, практически каждый ребенок за годы начальной школы обязательно побывает должностным лицом – если не мэром, то министром культуры или спорта. И научится бороться за свой статус, работать в команде, как говорят учителя, жить в диалоге.
Елена Иванова, директор основной школы № 55: «Я думаю, что наши дети будут активными в жизни. Они всегда выскажут свою позицию, найдут себя – не где-то в наркотиках, или алкогольной какой зависимости, а найдут себе дело по душе…»
И все – таки здесь надеются, что именно среди этих детей – будущие яркие политики и даже, возможно, президент страны.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter