Потребители стали более грамотными

В мэрии Калининграда сегодня подводили итоги «Месячника потребителя». Из общего количества поступивших обращений около 80% составляют претензии по торговле и 20% - по услугам. В первом случае лидирующее место занимают обращения по поводу некачественных мобильных телефонов. А в сфере услуг больше всего жалоб по установке дверей и окон. Месячник потребителя проводится уже в пятый раз.
Как отметила ведущий специалист отдела потребительского рынка мэрии Лариса Пряхина, «изменился сам характер обращений потребителей. Раньше они в основном приходили с вопросами – как поступить в той или иной ситуации. Сейчас сами оформляют претензию и обращаются за помощью в том случае, если продавец ее не удовлетворяет. Потребители стали более грамотными. Повысились и правовые знания предпринимателей».
Источник: ГТРК "Янтарь"

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.