Единый проездной может появиться в Калининграде через год

Фото "Новый Калининград.Ru".
Все новости по теме: Транспортные проблемы

По оптимистичным оценкам, единый проездной билет на общественный транспорт может появиться в Калининграде через год. Как передает корреспондент "Нового Калининграда.Ru", об этом глава городской администрации Феликс Лапин заявил журналистам во вторник. Также через год Лапин рассчитывает на создание системы GPS-контроля за передвижением автобусов и маршруток.

"Со временем единый проездной билет обязательно появится, - заявил Лапин. - Но для этого нужно одно решение. В "пул" тех, кто будет работать по этому единому проездному билету, должны попасть все перевозчики, все должны создать расчетный центр, все должны эмитировать соответствующие карточки проездные. И нам нужно изменить тариф на перевозки, то есть сделать его не на весь маршрут, а так, как сделано там, где существуют подобные билеты - на километраж. Сколько ты проехал, за столько ты и заплатишь". По словам главы городской администрации, это может случиться через год, однако Лапин уточнил, что подобный прогноз - "очень оптимистичный".

Более реальным Лапин считает создание системы GPS-контроля за передвижением общественного транспорта. Под этим глава администрации Калининграда понимает контроль центрального диспетчерского пункта и передача любым заинтересованным лицам информации о том, где в любую минуту находится то или иное транспортное средство. "Сегодня можно с мобильного телефона посмотреть, где находятся транспортные средства "Гортранса". Я думаю, что нам нужен год, чтобы любой житель нашего города смог посмотреть с телефона или с компьютера, где находятся транспортные средства и как они двигаются по маршруту. Соответственно, централизованная информационная система будет обслуживаться по единому принципу", - сказал Феликс Лапин.

Стоит напомнить, что оборудование автобусов GPS-модулями было одним из важных критериев, по которым начислялись баллы участникам конкурса среди перевозчиков на обслуживание маршрутов новой транспортной сети. При наличии подобных модулей на всех автобусах, перевозчики получали столько же баллов, сколько за такие критерии, как "планирование работ по предупреждению ДТП" и "организация диспетчерского обслуживания на маршруте" вместе взятые.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

[x]


Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.