ГИБДД: более 40% автобусов Калининграда имеют неисправности

Фото "Новый Калининград.Ru".
Все новости по теме: Транспортные проблемы
Согласно итогам проверок пассажирских автобусов калининградских предприятий, 44,4% общественного транспорта имеют те или иные неисправности. Такую информацию во вторник корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» предоставили в областном управлении Госавтоинспекции.

С начала 2010 года сотрудники регионального УГИБДД провели 10 проверок технического состояния пассажирских автобусов в автотранспортных предприятиях перед выездом на линию. Были осмотрены 544 автобуса, из которых 242 имели неисправности (44,4%), в том числе неисправности рулевого управления или тормозной системы 176 (32,3%).

Так, проверка ЗАО «Анюй» 14 января показала, что из 66 автобусов 25 оказались неисправными. Почти половина (40 из 86) представленных к осмотру автобусов в ООО «ПАП» также оказались в неудовлетворительном техническом состоянии. Из 64 автобусов ООО «Вестлайн» неисправны на момент проверки (21 января) были 25 единиц, в ООО «Зеленоградск-Транс» из 44 автобусов сотрудниками ГИБДД выявили 12 неисправных.

Примерно так же ситуация обстоит с автобусами ООО «Тотем» (на 17 февраля 40% транспорта неисправно), ООО «Балтавтолайн» (из 93 - 40 неисправных) и в других. Значительная часть транспорта на всех автопредприятиях имеет неисправности рулевого управления либо тормозной системы.

Понятно, что передвижение такого количества автобусов с низкими экологическими характеристиками значительно усугубляет загазованность центральной части города. При этом, по мнению ГИБДД, измененная маршрутная сеть не только не способствует, но и наоборот сдерживает развитие экологически безопасного городского электротранспорта.

Напомним, что новая маршрутная сеть общественного транспорта Калининграда вызвала множество нареканий со стороны региональной Госавтоинспекции. В частности, сотрудники ГИБДД прогнозируют увеличение количества ДТП с участием общественного транспорта.

Комментарии к новости

Государство спонтанных покупок

Заместитель главного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников о том, почему нельзя обсуждать наследие ЧМ без Дома Советов.