На объектах капремонта в Калининграде действует обратная связь

Фото "Новый Калининград.Ru"
Все новости по теме: ЖКХ
Жильцы ремонтируемых домов могут сами сообщать о некачественном выполнении работ в городскую администрацию. Баннеры с номерами телефонов горячей линии размещены на строительных площадках. Об этом шла речь на оперативном совещании во вторник в администрации Калининграда, сообщили корреспонденту "Нового Калининграда.Ru" в пресс-службе горадминистрации.

На данный момент на первый план вышли так называемые "скрытые работы". В частности, это обработка поверхностей и отбивка старого покрытия, которые впоследствии оказываются скрытыми штукатуркой. Если на этом этапе будет допущен брак, то его устранение впоследствии потребует вскрывать готовые, уже отштукатуренные поверхности.

"Контроль со стороны собственников жилья на этом этапе очень важен. Жильцы могут сами сигнализировать о небрежности строителей, браке и прочих неудобствах", - отметили в пресс-службе горадминистрации.

Председатель комитета архитектуры и строительства Павел Саркисов отметил действенность обратной связи с жильцами ремонтируемых домов. По словам чиновника, после звонков жителей на ряде объектов были организованы депутатские проверки, по итогам которых подрядчики оперативно и за свой счет устранили брак.

Отметим, объекты капремонта в 2011 году будут отбирать с учетом масштабов: акцент будет сделан на "дома-кварталы", чтобы изменения облика зданий были наиболее наглядны, а улучшить жилищные условия смогло наибольшее число калининградцев.

Комментарии к новости

Самая стыдная история

Заместитель главного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников, о наиболее ярком «обмане» инвестора в истории области.