Совсем скоро у жителей области появится герб

"Калининградская правда" в статье "Сплошной символизм" пишет об инициативе регионального правительство создать фирменный символ Калининградской области, которого не было у региона почти 60 лет. Издание напоминает, что совсем скоро у жителей области появится герб (с короной и императорским вензелем. - ИА REGNUM), а на минувшей неделе региональное правительство решило, что области нужен ещё и официальный логотип. Причём не один, а сразу три. "Застрельщиком идеи выступил министр развития промышленности, малого предпринимательства и туризма Николай Власенко. На суд правительства он представил три варианта логотипа. "Нам надо определить единственный, он станет нашим туристическим брэндом. Стилистика такая - море, побережье, янтарь", - сказал Власенко. Члены правительства стали рассматривать предложенные варианты и обсуждать их. "А что это за ягодки такие? Красная смородина?" - спросили министра. "Это облепиха", - пояснил Власенко. Члены правительства тут же согласно закивали - да, Калининградская область - это известный облепиховый край. "А вот красный кружок в середине - это с флагом Японии никак не связано?" - задали министру следующий вопрос. "Это солнце", - терпеливо объяснил Власенко", - пишет газета. Однако, члены правительства никак не могли выбрать лучший вариант. В одном им нравились "ягодки" облепихи, в другом - "японское" солнце, в третьем - сосны и красивая надпись. Из-за надписей даже дискуссия разгорелась. Министр Власенко предложил на выбор три варианта лозунга, чтобы определить, какой разместить на логотипе - ведь красивую картинку надо подкрепить смысловой нагрузкой. Ни "Европейский берег России", ни "Янтарное сердце Европы" не были поддержаны. "Не надо этого "берега". Мы уже как-то вбрасывали слоган "Запад России". Вот его давайте и разовьём", - сказал губернатор Георгий Боос. Его предложение - "Янтарный запад России". Тут, мол, и специфика региона учтена, и с вектором развития всё в порядке. "Вот вы на какого туриста ориентируетесь, Николай Владимирович?" - спросил глава региона у Власенко. "Да на всякого", - как-то грустно сказал министр. Присутствовавшие на заседании засмеялись, и он поправился: "Ну, сейчас всё больше на россиян..." "Тогда оставим "Янтарный запад России". Это как-то тепло. И по-домашнему", - подвёл черту губернатор. С его идеей спорить не стали. Вновь стали выбирать лучший из предложенных логотипов. Сравнивали, спорили, потом вдруг решили - а почему бы не оставить все три? "Ну а чем плохо? Один человек купит маечку с таким логотипом. Другой - вот с этим. Главное, чтобы Калининградская область везде звучала", - сказал губернатор. Министр Власенко как-то робко возразил: "Лучше бы нам один логотип..." Но глава региона был непреклонен - нет, варианты очень хорошие, и надо их все одобрить. "Так что теперь у нас три логотипа", - резюмирует газета. И чиновники, ответственные за привлечение туристов, пока не могут понять, что с ними делать. Ведь если компания рекламирует себя, то упор делает лишь на один фирменный символ - несколько "брэндов" только запутают клиентов. Так что, возможно, придётся делить логотипы: один для иностранных туристов, второй для россиян, а третий - для внутреннего использования, - заключает "Калининградская правда".
Источник: REGNUM

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.