Правительство Калининградской области полностью подготовило нормативную базу для разделения платных и бесплатных услуг. Об этом корреспонденту "Нового Калининграда.Ru" сообщил вице-премьер областного правительства по социальным вопросам Виктор Смильгин. По его словам, все медучреждения отчитались о том, что разделение этих услуг выполнено. Однако министр здравоохранения Александр Выговский уверен, что понадобится неопределенное время, для того чтобы приказы правительства воплотились в жизнь.
"На сегодняшний день изданы все необходимые приказы. Этот вопрос остается на контроле. Все муниципальные учреждения здравоохранения отчитались о том, что до ответственных лиц доведены все сведения об этом (о порядке оказания платных и бесплатных услуг - прим. "Нового Калининграда.Ru"). Сегодня наша задача в том, чтобы выстроить обратную связь с населением, чтобы правило разделения платных услуг соблюдалось", - сказал Виктор Смильгин.
Вице-премьер отметил, что поручение губернатора о разделении платных и бесплатных услуг касалось всех медучреждений. "Все они отчитались о том, что они выполнили все необходимые мероприятия, развели услуги, оказывают их в вечернее время, отдельные кабинеты, отдельные потоки. Если возникают нарушения, люди должны нас информировать", - сказал Смильгин и предложил жаловаться на платные услуги в Минздрав.
"Безусловно, это процесс не одной кампании в течение недели или месяца. Все соответствующие инструкции и приказы на местах есть. Когда идут посещения медучреждений здравоохранения, безусловно, мы этому уделяем особое внимание, - сообщил министр здравоохранения Александр Выговский в разговоре с корреспондентом "Нового Калининграда.Ru". - Но сказать вам, что это разделение закончится и тема закроется, к примеру, 1 июля, было бы несерьезно и крайне неправильно. Это тема для длительной работы. Издать приказ - это легче, а чтобы добиться того, чтобы приказ исполнялся, нужна настойчивость. И, поверьте, она у нас есть".
При этом министр здравоохранения отметил, что жалобы на платные услуги сократились на 80% по сравнению с периодом, предшествующим кампании по борьбе с платной медпомощью. "Нужно понимать, что в нашем здравоохранении подобные факты, скорее всего, встречаться будут. Но нужно добиться, чтобы это были единичные случаи", - сказал Выговский.
Напомним, в январе 2011 года было обещано, что платные приемы больных
не будут проводиться в рабочее время. Пациентам предлагалось жаловаться на платные приемы в Минздрав по номеру: 599-448. Однако некоторые представители врачебной общественности
скептически отнеслись к тому, что платные услуги будут оказываться в нерабочее время.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter