В катастрофе Су-24 обвинены погода и экипаж

Специальная комиссия Минобороны России, расследовавшая причины авиакатастрофы Су-24 Балтийского флота 30 июля, установила причины, в результате которых самолет потерпел катастрофу. Как говорится в официальном сообщении управления информации и общественных связей министерства обороны России, специальная комиссия завершила свою работу во вторник.

Ею установлено, что взлет группы самолетов Су-24М с аэродрома "Черняховск", построение в боевой порядок и полет по маршруту были организованы и выполнялись в соответствии с действующими правилами и фактическими метеорологическими условиями, отмечается в сообщении Минобороны.

Однако в процессе выполнения полета началось ухудшение метеорологической обстановки, образовалась сплошная облачность. "В связи с этим из-за невозможности дальнейшего полета в сомкнутом боевом порядке ведущим группы было принято решение о роспуске группы и выходе из облачности вниз одиночными экипажами", - сообщает Минобороны.

"Снизившись с 1200 до 450 метров, командир экипажа предпринял действия по выведению самолета в горизонтальный полет. Однако из-за большой вертикальной скорости и наличию крена, а также малого запаса высоты, это ему не удалось. На высоте 20 метров самолет столкнулся с кронами деревьев и разрушился, а экипаж погиб", - говорится в официальном сообщении.

Су-24М разбился 30 июля 2006 года в Калининградской области. Погибли командир гвардии подполковник Виктор Пешехонцев и штурман гвардии подполковник Борис Седов.
Источник: Газета.Ru

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.