"Ваша крыша - не наша проблема"

Спокойная жизнь жителей квартир на девятом этаже в доме № 37 по Московскому проспекту в Калининграде закончилась, когда на крыше появились рекламные щиты.

- Проблемы начались, когда установили рекламный щит компании «Деловая Русь», - рассказала женщина по имени Ольга, которая проживает в 35-й квартире. - До этого на крыше стоял щит компании «Кенвуд». Но он был не сплошной, а из букв. А новый целиком сделан из металлоконструкций. Сильный ветер его раскачивает, и он просто ходит ходуном.

Всю «прелесть» соседства с чудом рекламного мастерства жители девятого этажа оценили при первом урагане и сильном дожде. Вода, которая скапливается на крыше, беспрепятственно протекает внутрь, затапливая квартиры.

- Из года в год нам приходится с соседом покупать гудрон, жидкий битум и заливать крышу, - жалуется Ольга. - Иногда по нескольку раз в год самостоятельно заниматься ремонтом. Несколько тысяч рублей, что мы тратим, хоть как-то предохраняют от регулярного ремонта в наших квартирах. Приходится еще менять окна и балконные двери - вибрация расшатывает косяки.

Постоянные разводы на потолке, сырые стены стали обыденностью для жильцов девятого этажа. Ольга признается, что власти бездействуют:

- ЖЭУ № 15 на наши проблемы не реагирует. Я уже не помню, сколько писем мы отправили. Один раз приехала комиссия, походили по крыше, посмотрели на потолки, покачали головами и все.

Терпение жильцов лопнуло после того, как сотрудники рекламного агентства в очередной раз проводили монтаж рекламного щита. Что они конкретно делали, никто не знает, но квартира у Ольги буквально ходила ходуном. Такого не было даже во время землетрясения. По стене пошла большая трещина…

Звонок в дежурную мэрии ничего не дал. Ольгу отфутболили в рекламный отдел, где сотрудница, сославшись на сильную зубную боль, предложила перезвонить через неделю:

- Остается подавать в суд на отдел рекламы городской администрации, который допустил это безобразие. В Законе «О рекламе» четко написано: «Рекламные щиты не должны мешать жильцам домов, на которых они установлены». Но самое смешное - рекламный слоган компании «Деловая Русь», чья реклама «украшает» наш дом: «Ваши крыши - наша проблема»…
Источник: КП - Калининград

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.