"Вести-Калининград": аудитория растет

Калининградский социологический центр опубликовал новые данные по исследованию аудитории электронных СМИ. В частности, социологи выясняли, какое количество зрителей смотрит информационные программы?
В среднем за неделю во время эфира программы «Вести-Калининград» в квартирах жителей области работало 716 тысяч телевизионных приемников. Если сравнивать с новостями телекомпании «Каскад», то у наших коллег показатель почти в три с половиной раза меньше – 201 тысяча. Что касается оперативных новостей, то количество зрителей программы «Вести-Калининград. Дежурная часть» за неделю оказалось почти на сто тысяч больше, чем у программы «Особый патруль» на «Каскаде». В среднем за семь дней «Дежурную часть» посмотрели 153 тысячи калининградских семей.
Источник: ГТРК "Янтарь"

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.