Прокуратура потребовала от городских властей уволить директора лицея № 49 Людмилу Осипову
«Я обескуражена этим решением. Все
Я не понимаю, за что ставится вопрос о несоответствии мной занимаемой должности? За что? За 30 лет безупречной работы?
Так меня отблагодарили за 30 лет безупречной работы, перечеркнули всю работу лицея, в котором очень много хорошего, доброго, умного. Наши школьники становятся патриотами своей страны. Мы много занимаемся вопросами патриотического воспитания и духовного. Но этого никто не заметил.
«Не очень умная шутка»: как лицей № 49 оказался в центре скандала
Я не понимаю, что происходит. За что так меня наказывать решили. У меня такое представление, что в нашем городе все возможно. Я не знаю уже, кому верить.
У меня серьезные проблемы с сердцем, с глазами. Я не укрылась в больнице, попала туда в результате того, что со мной проделывали полтора года. Доведена до крайнего состояния. Потрясена несправедливостью по отношению к педагогам, которые отдают себя детям, работают честно и добросовестно.
Непонятно, в чем я провинилась? В том, что достигла определенного возраста, но не утратила ни ясности ума, ни профессионализма? Голова у меня ясная, и я знаю четко, что мне делать. Расправиться со мной одним росчерком. Мне передали, что представители властей общались с общественным советом при школе. И знаете, что сказали? Моя судьба решена. Они ждут только того, что я выйду из больницы, а потом собираются объявить, что я уволена.
У нас что,
Вот так господин Ярошук решил воплотить в жизнь идею поменять всех возрастных директоров. А между прочем, все они возглавляют очень хорошие школы в городе. А смогут ли школы сохранить в отличном состоянии другие люди — это большой вопрос. Профессионализм не перечеркнешь и не выкинешь.
Мне намекнули весьма прозрачно, чтобы я написала заявление и ушла. Но я не стала этого делать. Собирай манатки и уходи — посыл был такой. Не понимаешь — получишь. Вот я и получаю в полной мере за свою непокорность. Я осмелилась перечить Ярошуку и Апполоновой (Анна Апполонова, замглавы администрации, председатель комитета по социальной политике — прим. „Нового Калининграда“).
Меня действительно на скорой увезли, потому что у меня сознание меркло и я была доведена до полного нервного истощения.
Было полтора года тряски — 14 проверок. Все, что было предписано, я исполнила. А я все не ухожу. В Трудовом кодексе нет параграфа, допускающего ограничение возрастного ценза для руководителей образовательных организаций. Чему уж так помешал мой возраст? Я ведь не стала сумасшедшей, лишившейся ума женщиной.
Качество обучения у нас в лицее очень высокое. Нам недавно выдали сертификат о высоком качестве образовательного процесса. Но на это Апполонова даже глазом не повела.
Мне больно. Зачем они пытаются меня раздавить и сломать коллектив? Дурацкая шутка одного из
До церемонии посвящения лицеистов в октябре
Я всегда была очень самостоятельна. Наша школа первой в городе стала лицеем. Я имела неосторожность быть самостоятельной в своих решениях и суждениях. Зачем же так со мной обходиться? Но такой я была всю жизнь, такой у меня характер. Я предана своим учителям. Все противно и страшно. Сейчас подан пример, как расправляются с неудобными и неугодными. Я в числе неугодных».
Записал Олег Зурман, фото — Виталий Невар, «Новый Калининград».
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter