Терминал Сбербанка отправил коммунальную плату пенсионерки на счет чужой УК

Фото «Новый Калининград.Ru».
Все новости по теме: Коммунальные проблемы
Электронный терминал Сбербанка отправил платеж за жилищно-коммунальные услуги жительницы Калининграда на счет чужой управляющей компании, расположенной в Советске. Об этом корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» сообщила сама пострадавшая.

Женщина рассказала, что в отделениях Сбербанка теперь предлагают оплачивать коммунальные платежи не у оператора, а через терминалы.

«В июне я решила воспользоваться терминалом в первый раз, помощника рядом не было. Вставила банковскую карту, на которую мне перечисляют пенсию, терминал считал штрих-код квитанции, на экране высветились реквизиты — номер лицевого счета и управляющей компании (РСУ-25, обслуживающая микрорайон Остров — прим. „Нового Калининграда.Ru“), оплата составила 2069 рублей. Я забрала квитанцию, особо ее не разглядывая, — рассказала пенсионерка. — Во вторник мне пришла квитанция от „Симплекса“, в которой значится, что я должна за квартиру эту сумму».

Женщина обратилась в свою управляющую компанию, откуда ее переправили в «Симплекс».

«В „Симплексе“ сказали, что по квитанции видно, что мои деньги ушли другой управляющей компании — УК „Иван“, они даже ее не знают. Посоветовали обратиться в Сбербанк и написать жалобу. При этом в квитанции значится адрес моей квартиры, но реквизиты платежа почему-то — компании из Советска. Не понятно, вернут ли мне деньги. Но теперь мне нужно снова платить за квартиру за май, потому что на мне висит долг», — отметила пенсионерка.

Она также сообщила, что не имеет возможности пользоваться другими терминалами для оплаты жилищно-коммунальных услуг, поскольку они не выдают сдачу, перечисляя ее на мобильный телефон.

В пресс-службе калининградского филиала Сбербанка корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» сообщили, что в данном случае возможно произошел сбой терминала.

«В каждом конкретном случае нужно разбираться. Если человек оказался в такой ситуации, ему нужно написать жалобу в отделение Сбербанка, в котором стоит терминал. К сожалению, срок рассмотрения жалоб — около 30 дней, потому что все они сейчас проходят через единый центр в Санкт-Петербурге», — сообщили в пресс-службе.

Также в Сбербанке посоветовали внимательно проверять квитанции, которые выдает терминал, сразу после оплаты, чтобы в спорных случаях можно было решить вопрос оперативно.

kvitanciya.jpg

Комментарии к новости

Самая стыдная история

Заместитель главного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников, о наиболее ярком «обмане» инвестора в истории области.