ГорТранс хочет пустить по второй эстакаде троллейбус «Борисово-Космодемьянского»

Фото из архива «Нового Калининграда.Ru».
Все новости по теме: Транспортные проблемы
Глава «Калининград-ГорТранса» Анатолий Мухомор пообещал, что троллейбус по второму эстакадному мосту планируется пустить, как только завершится монтаж контактных сетей. Об этом Мухомор сообщил корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» в среду.

Он затруднился ответить на вопрос, когда планируется начать движение, отметив, что прокладкой контактной сети занимается другая фирма.

«По второму эстакадному мосту будет ходить троллейбус маршрута „пос. Борисово — пос. Космодемьянского“», — отметил он. — Мы уберем маршрут с ул. Горького, так как она и так перегружена транспортом».

По его словам, новый маршрут троллейбуса будет идти из пос. Космодемьянского через Ленинский проспект, спускаться на Московский проспект и оттуда подниматься на вторую эстакаду.

«Контактная сеть будет пущена по временной схеме с моста на Калинина, чтобы организовать движение троллейбуса. После того, как реконструкция подъездом к мосту будет завершена, схема изменится — троллейбус будет ходить в одну сторону по Дзержинского», — добавил глава «Калининград-ГорТранса».

Он также отметил, что в перспективе электротранспорт будет ходить по ул. Черняховского на пл. Василевского, откуда будет поворачивать на 9 апреля с выездом на мост.

«Но для этого сначала нужно провести реконструкцию Черняховского и других улиц», — сказал Мухомор.

Напомним, в среду для пешеходов открылись лестничные спуски со второй эстакады на Остров в районе Крестовоздвиженского собора.

Напомним также, ранее городская администрация сообщала, что в 2012 году планируется обновить парк калининградских троллейбусов, которые будут приобретены на белорусском заводе «Белкоммунмаш». Новые троллейбусы по дизайну будут аналогичны той модели, которую городские власти приобрели в 2011 году.

Комментарии к новости

Самая стыдная история

Заместитель главного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников, о наиболее ярком «обмане» инвестора в истории области.