Калининград планирует купить за 10 млн машину с лабораторией для обследования дорог

Фото «Новый Калининград.Ru».
В 2013 году администрация Калининграда намерена приобрести машину с лабораторией, которая обследует все дороги и составит общегородскую схему. Об этом в пятницу в ходе круглого стола по теме комплексной схемы организации движения Калининграда сообщил и.о. председателя комитета городского хозяйства горадминистрации Сергей Мельников, передает корреспондент «Нового Калининграда.Ru».

Мельников отметил, что в настоящее время в городе не существует реестра дорог и дорожных знаков. «Муниципальное предприятие „Дорсигнал“, которое владело этим, сейчас стало называться ОБДД — организация безопасности дорожного движения. В 2013 году в бюджете мы предусмотрели средства на приобретение автомобиля с лабораторией, который в течение 8–9 месяцев 2013 года полностью оцифрует, нанесет на электронную карту все дороги, протяженность которых порядка 950 километров. И дорожный ремонт, и текущее содержание будет производиться при фиксации этим автомобилем. Автомобиль идет, снимает видео, одновременно делает модель трехмерную и сразу фиксирует дорожный ремонт, который был. На сегодня этого нет», — сказал Мельников.
По его словам, стоимость такого транспортного средства (машина плюс лаборатория) составляет порядка 9–10 млн рублей. «10 млн заложено в бюджет города на 2013 год», — уточнил он.

Отметим, что белорусским разработчикам транспортной схемы Калининграда пришлось самостоятельно обследовать все дороги Калининграда, в том числе, расстановку дорожных знаков. Кроме того, как сообщалось ранее, им не предоставили анализ аварийности с привязкой к конкретным участкам и перекресткам.

Напомним, сумма контракта на разработку комплексной схемы организации движения Калининграда составила 5,5 млн рублей, однако деньги компании ООО «БалтСтрой», которая выиграла торги, а также белорусским разработчикам, не были выплачены. Схема должна была быть принята еще в декабре 2011 года, однако с того времени идет ее обсуждение и вносятся корректировки. Депутаты Облдумы и эксперты БФУ им. Канта раскритиковали представленную схему, однако белорусские разработчики не согласны с такой оценкой.

Комментарии к новости

Самая стыдная история

Заместитель главного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников, о наиболее ярком «обмане» инвестора в истории области.