В Калининграде частично перекрывают движение для укладки шумовых полос (список)

Фото из архива «Нового Калининграда.Ru».
Все новости по теме: Установка шумовых полос
На Московском проспекте напротив дома №111 началась укладка шумовых полос. Об этом корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» сообщили в пресс-службе мэрии Калининграда в пятницу. Всего в областном центре такие полосы появятся на 17-ти улицах.

На Московском проспекте на проезжей части у пешеходного перехода напротив дома №111 устанавливаются шесть искусственных дорожных неровностей ярко-желтого цвета, звуковой эффект от наезда на которые заставит водителя сбросить скорость перед «зеброй» на 20–30%.

«Для укладки пластиковых неровностей приходится перекрывать поочередно, по одной, две полосы движения по Московскому проспекту, — рассказал консультант отдела пассажирского транспорта и организации дорожного движения комитета городского хозяйства администрации Калининграда Сергей Мироедов. — Поэтому приносим извинения водителям за временные неудобства, затрудняющие движение по этой магистрали». Он пояснил, что на Московском укладывают только шумовые полосы, так как по проспекту курсируют троллейбусы, у которых при наезде на «лежачего полицейского» могут слететь токосъемники.

По словам представителя подрядной организации Константина Алешкова, двухкомпонентный пластик должен «прослужить» как минимум два года. Он также пояснил, что для нанесения пластиковых полос используется специальный двухкомпонентный материал, который после введения отвердителя  схватывается за 10 минут. Материал очень требователен к погодным условиям — температуре воздуха и асфальта, а также к влажности. Поэтому работы ведутся только в дневное время на сухом асфальте.

Напомним, что всего в рамках реализации долгосрочной целевой Программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2009–2012 годах» шумовые полосы установят на 17-ти калининградских улицах и перекрестках. Сумма контракта составила около 3 млн рублей.

В соответствии с этим контрактом шумовые полосы должны быть нанесены на следующих аварийно опасных участках:
— ул. Киевская — ул. Инженерная
— Московский пр. — д. 263
— ул. Горького — ул. Сусанина
— пр. Победы — ул. Харьковская
— ул. А. Невского — ул. Дадаева
— ул. А. Невского — д. 178
— ул. Горького — ул. Первомайская
— пр. Московский — д. 111
— ул. Горького — стадион «Трудовые резервы»
— ул. А. Невского — ул. Курортная
— ул. Нарвская — МОУ СОШ № 43
— пр. Советский — ул. Солдатская
— ул. Горького — ул. Панина
— пр. Победы — ул. Бассейная
— пр. Победы — ул. Радищева
— ул. Комсомольская — МАОУ лицей № 18
— ул. Леонова — МАОУ лицей № 18.

Отметим, что работы по этой программе в 2012 году начались 16 ноября, хотя по графику они должны были закончиться еще 20 октября. Как пояснили в отделе пассажирского транспорта и организации дорожного движения, связано это с тем, что разработка схем размещения, их согласование с ГИБДД и получение официального ответа заняли больше времени, чем планировалось. Но, как отметили в отделе, в этом году закончить укладку полос «вполне реально».

Напомним, первые восемь полос из двухкомпонентного пластика были установлены летом прошлого года тоже на Московском проспекте при подъезде к переходу у спорткомплекса «Юность» и стоили городу 225 тыс 687 рублей.



Комментарии к новости

Государство спонтанных покупок

Заместитель главного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников о том, почему нельзя обсуждать наследие ЧМ без Дома Советов.