Граница: Продержали три часа в ангаре

Все новости по теме: Соседи
- В час ночи, - поведала она, - я и семь пассажирок въехали на польскую сторону перехода Багратионовск - Безледы. Пограничники быстро проверили паспорта, после чего таможенники отправили нас в ангар. Такого не было никогда! В ожидании досмотра мы простояли три с лишним часа! Таможенники пропускали микроавтобусы с польскими номерами вперед, а нас игнорировали. На мой вопрос: «Что происходит?» - польский таможенник нахамил: «У нас, как и у вас в России, кто последний приезжает, тот первый уезжает».
Галина дошла до начальника смены, но к ее микроавтобусу так никто и не подошел.
Оскорбленная женщина уехала домой и обратилась за помощью в «СК».
- Все, что с нами случилось, возможно, результат похолодания отношений между Россией и Польшей, - сказала она. - Хочу знать, почему нас загнали в ангар и кто ответит за оскорбление?
Можно пожаловаться

Отвечает Генеральный консул Республики Польша в Калининграде Ярослав Чубиньски:
- С 1 декабря транспортные средства с пассажирами будут заводиться в специальный ангар. Это необходимо, чтобы таможенники в комфортной обстановке проверили машины и людей, а последние не мерзли на улице, дожидаясь своей очереди. Уверяю - ко всем пересекающим границу польские сотрудники относятся одинаково справедливо: и к россиянам, и к полякам. Пожаловаться на наших сотрудников можно:

1. На пограничников - по круглосуточному анонимному телефону коменданту Варминьско-Мазурского отделения пограничной службы Республики Польша в
г. Кентшин: 8 (1048-89) 751-29-29.
2. На таможенников - непосредственно на границе начальнику смены либо начальнику управления таможни в Ольштыне.
Источник: Страна Калининград

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.