Рогозин предложил обязать водителей менять летние шины на зимние

Дмитрий Рогозин. Фото «Нового Калининграда.Ru».
Все новости по теме: Транспортные проблемы
Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин предложил закрепить в законе обязанность водителей большегрузных машин менять летнюю резину на зимнюю. Как передает РИА Новости в понедельник, премьер-министр Дмитрий Медведев согласился это предложение рассмотреть.

«Дмитрий Анатольевич, безобразная ситуация у нас с использованием летней резины, в том числе большегрузным транспортом… Есть предложение законодательно ввести такого рода обязанность», — сказал Рогозин на совещании в правительстве, в ходе которого рассматривалась ситуация на федеральной трассе М-10 «Россия».

Рогозин отметил, что есть регионы, где зимой бывает тепло, однако высказал мнение, что дальнобойные машины обязательно должны быть оборудованы зимней резиной. «С учетом специфики это можно было бы рассмотреть», — ответил Медведев.

По мнению Рогозина, дальнобойные машины, которые пересекают территорию страны с 1 ноября по 1 апреля, должны быть оборудованы зимней резиной, а некоторые тяжелые машины в том числе должны иметь и цепи. Медведев обратил внимание на то, что когда подобные ситуации происходят в Европе, то цепи не спасают. В то же время он отметил, что в Европе вдоль трасс есть гостиницы, в которых можно отдохнуть водителям, тогда как в России этого нет.

«Но в любом случае, в целом, конечно, водители должны быть подготовлены к тому, что погода в нашей стране очень и очень сложная, она может сменяться, и снегопады были здесь и будут, и очень сложная ледовая обстановка все равно будет», — сказал Медведев. По его словам, нужно обратить внимание на систему оповещения и подготовленность самих автовладельцев, а также снегоуборочных служб, чтобы правильно регулировать ситуацию на дорогах.

Как напоминает РИА-Новости, две гигантские пробки образовались на Ленинградском шоссе (М10) в Тверской области, после того как коммунальные службы в ночь на пятницу перекрыли въезд в город для большегрузного транспорта, чтобы убрать в Твери снег. По данным МЧС, длина затора на трассе составляла примерно 191 километр, в пробке застряли более 4 тысяч грузовиков.

Комментарии к новости

Самая стыдная история

Заместитель главного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников, о наиболее ярком «обмане» инвестора в истории области.