В Гданьске может стать примерно на 10–20% меньше рекламы. Об этом пишет
Оnet.Pl в четверг. Новые правила их размещения на зданиях и прочих объектах ввел мэр города Павел Адамович.
Постановление мэра Гданьска не допускает размещения рекламных объявлений на мостах и путепроводах, в парках и зеленых зонах, на транспортных средствах, не участвующих в движении, в границах кладбищ, рядом с памятниками и около школ. Баннеров не может быть также на разделительных полосах, дорожном полотне и остановках, за исключением рекламы, касающейся культурных событий.
«Избыток рекламы и беспорядок в общественных местах, в том числе колористика фасадов, плохо воспринимается жителями и туристами», — пояснил начальник отдела градостроительства, архитектуры и охраны памятников мэрии Гданьска Анджей Дух. По его мнению, такое положение вещей — это следствие несовершенства законов. «Общие правила в принципе не дают возможности местным организациям заботиться о собственной территории, — добавил он. — Даже если какие-то рекламные элементы размещены вопреки закону, то возможности властей невелики».
Начальник отдела эстетизации мэрии Гданьска Михал Шиманьски согласился с тем, что новые решения, касающиеся размещения рекламы в городе, не совершают революцию в этой сфере.
«Большинство городских территорий, на которых находится реклама, относятся к частной собственности, — подчеркнул он. — Целью властей города является не борьба с рекламой, а ее упорядочивание и устранение пространственного хаоса, который создает реклама».
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter