С 1 марта два путепровода в Ольштыне будут закрыты для грузовиков

Фото из архива «Нового Калининграда.Ru»
Все новости по теме: Польша
С 1 марта автомобили массой свыше 30 тонн не смогут ездить по двум путепроводам в Ольштыне, что означает запрет на их въезд в город, предупредил мэр города Петр Гжымович. Об этом пишет Onet.Pl. Это сделано для того, чтобы доказать необходимость окружной дороги в этом польском городе.

«С 1 марта как руководитель дорог на территории Ольштына я введу запрет проезда грузовым автомобилям массой свыше 30 тонн через путепроводы на улице Товаровой и Лимановскего», — сказал Гжымович. На практике такое решение будет означать, что через Ольштын не проедут фуры, направляющиеся в Литву (путепровод на ул. Товаровой), а также в Россию (ул. Лимановского). «Эти путепроводы больше не выдержат движения грузовиков. Если правительство нами пренебрегает, у нас нет другого выхода», — сказал Гжымович. Он добавил также, что документация по этому вопросу уже почти готова.

Сотрудник ольштынского Управления внутренних дорог и автострад Карол Глембоцкий признал, что его учреждение «получило информацию о решении мэра Ольштына», и добавил, что это повлечет за собой необходимость организации объездов за городом.

Группа общественников и таксистов в понедельник утром на час заблокировала въездную дорогу №16 в Ольштын, чтобы показать, что городу нужна объездная дорога. Заблокированными оказались несколько грузовиков, остальные автомобили направлялись полицией в объезд. Протест был легальным.

Южный обход Ольштына должен проходить от дороги №16 в деревне Томашково до дороги №53 за деревней Шченсне, а вблизи деревни Вуйтово снова соединяться с федеральной дорогой №16. Длина объездной дороги планируется 29 км; эта дорога должны пройти по совершенно новому маршруту. Стоимость строительства южного обхода Ольштына оценивается в 1 млрд злотых (около 10 млрд рублей); в 2013 году потребуются 10 млн злотых на выкуп земли под строительство. Планы строительства объездной дороги Ольштына появились в 1999 году. С тех пор это строительство несколько раз «выпадало» из списка финансируемых центром дорожных проектов.

pol_culture.jpg

Комментарии к новости

Свои люди в облдуме

Заместитель главного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников о том, зачем бизнесмены на самом деле идут в депутаты.