Антимонопольная служба предложила уменьшить звук рекламы на ТВ и радио

Фото prelite.ru
Все новости по теме: Телекоммуникации
Федеральная антимонопольная служба обратилась в правительство РФ с предложением снизить громкость телевизионной и радиорекламы, сделать ее по уровню звука тише прерываемых передач, пишет в понедельник газета «Известия»

Антимонопольщики решили последовать примеру Великобритании и ввести норму, по которой максимальная громкость звука в рекламном ролике должна быть, как минимум, на 6 децибел ниже, чем в прерываемой передаче. В ФАС отметили, что создатели рекламы для привлечения внимания аудитории специально обрабатывают ее звукоряд. В результате ролики, которые, по данным измерений, совпадают по громкости с передачей, для человеческого уха звучат громче прерываемых программ. Чтобы компенсировать эту разницу, реклама должна быть тише основной программы, полагают в ФАС. 

По данным антимонопольной службы, в прошлый раз проблему пытались решить в 2011 году, но проект поправок в закон «О рекламе» получил отрицательное заключение Минэкономразвития.

В прошлом году рынок телерекламы, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, составил более 143 млрд рублей, что на 9% больше чем в 2011 году. Объем радиорекламы за 2012 год вырос на 23% и достиг 14,6 млрд рублей, отмечают «Известия».

Комментарии к новости

После футбола

Корреспондент Оксана Ошевская — об ожидаемых и непредвиденных итогах ЧМ.