Причина – явное нарушение прав потребителей. Как сказал «Балтик Плюс» сам покупатель, он приобрёл в интернет-магазине плазменную панель стоимостью более чем 2 тысячи долларов. Однако через некоторое время она стала без причины отключаться и включаться без желания хозяина. Терпеливый покупатель наблюдал за телевизором в течение месяца, но в конце концов решил обратиться в сервисный центр. Такового у интернет-магазина не оказалось, и неисправный прибор с трехлетней гарантией был направлен в ремонтную мастерскую торговой сети «Вестер». Первым нарушением, по словам нашего собеседника, стало то, что на время ремонта ему не предоставили другой телевизор, хотя это предусмотрено правами потребителей. А судебные эксперты, которые должны были выдать заключение, заявили, что на ремонт этой модели в Калининграде специалистов не найти, и проверить, есть ли в ней заводской брак, невозможно. Пострадавший покупатель не захотел забирать обратно неработающий телевизор, а потребовал возврата денег или аналогичную плазменную панель взамен этой. Однако продавец отказался, и обманутый покупатель подал в суд. Дело получит ход в конце января.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter