Потребителям вернули 5 миллионов за некачественные товары

Более пяти миллионов рублей удалось возвратить потребителям за некачественные товары и услуги при содействии мэрии и районных администраций Калининграда в 2006 году.
За помощью к городским и районным властям обратилось более 3,5 тысяч горожан. Это стало известно при подведении итогов работы координационного совета по вопросам защиты прав потребителей в мэрии Калининграда. В городской бюджет поступило около ста тысяч штрафных рублей. За прошедший год члены совета проверили производителей дверей, окон и мебели, пункты приема стеклотары, автозаправочные станции, предприятия сезонной торговли и прачечные.
К самым неутешительным результатам привели проверки автозаправочных станций. На 7 из 13 АЗС установлены случаи недолива топлива потребителям, поступления некондиционных бензинов, несоответствия паспортов качества реализуемой нефтепродукции. Нарушители оштрафованы, а руководителям АЗС указано на то, что реализация некачественного топлива наносит вред автомобилям и окружающей среде. На крупных заправках зачастую не выполняются правила продажи отдельных видов товаров. Например, продаются просроченные продукты питания или отсутствует информация на русском языке.
В этом году проверки торговых предприятий, оказывающих услуги населению, будут продолжаться. По словам начальника отдела потребительского рынка Светланы Комар, в ответ на непрекращающиеся жалобы на качество мобильных телефонов, будет усилен контроль за салонами мобильной связи. По-прежнему не останутся без внимания и АЗС.
Пресс-служба мэрии.
Источник: Мэрия Калининграда

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.