В Калининграде газеты подписчикам доставляют на черепахах?

Двадцатого января этого года подписчики в Калининградской области получили “Сельскую жизнь” № 3, а 23 января - второй номер газеты за этот год. Первый номер “Сельской жизни” филиал ФГУП “ Почта России” в Калининградской области подписчикам еще не доставил. У почтовых работников объяснение подобного безобразия одно – до газетных узлов газету доставляет редакция, а дальше уж мы.

Так что разбирайтесь с редакцией. Но если свою, мягко говоря, недобросовестную работу по доставке подписчикам центральной газеты можно оправдать подобным образом, так как редакция находится в Москве, и подписчикам накладно туда обращаться, то подобный номер не проходит в отношении тех же районных газет.

На совещании с редакторами районных газет, представителями муниципальных образований и почтовиками, прошедшем в правительстве Калининградской области, заместитель директора по коммерции Управления федеральной почтовой связи по Калининградской области – филиала ФГУП “Почта России” Станислав Бакалов выслушал массу нареканий по поводу плохой доставки районных газет читателям. Факты приводились вопиющие.

К примеру, районную газету в поселок, расположенный в 15 километрах от калининградского газетного узла доставляли свыше двух недель! Попытка Станислава Бакалова оправдать сложившуюся ситуацию экономическими проблемами, не нашла у собравшихся понимания. “Почта России” - организация государственная, значит, во главу угла должны быть поставлены не коммерческие интересы, а государственные”, - таков лейтмотив почти всех выступлений на совещании.

Но калининградские почтовые чиновники, похоже, это осознать не спешат. В ноябре прошлого года “ Правда. Ру”” рассказывала о том, что в отделении почтовой связи №22 (ранее – Главпочтамт) отправить перевод или получить посылку людям приходиться томиться в огромных очередях несколько часов. Пожилые такого напряжения не выдерживают, падают в обморок.

На публикацию живо откликнулись отпиской: почта находится в процессе реформирования и вскоре все будет прекрасно. Увы, увы. На днях в 23- м почтовом отделении старичок с клюкой долго терпел стояние в душной потной очереди – заплатить за коммунальные услуги. Наконец его терпение лопнуло – он схватил наперевес клюку и с воплем бросился на начальника почтового отделения.

На следующий день 23- е почтовое отделение было закрыто: кассиры ушли бюллетенить, а начальница позвонила вышестоящему начальству и заявила, что в таких условиях больше работать не может – пусть, мол, верхнее начальство само свои проекты и воплощает в жизнь. А проекты поражают воображение: чего стоит только одна повальная компьютеризация, которая пришла на смену простым кассовым аппаратам . Но кассовых аппаратов было по 2-3 на отделение, а компьютер один.

В других почтовых отделениях, к примеру, в 24-м, одно из окошек занято под кассу по продаже железнодорожных и авиабилетов. Проекты верхнего начальства медленно, но верно уводят почту с ее истинного пути куда-то налево: в почтовом отделении на улице Багратиона теперь нельзя отправить бандероль или посылку.

Территорию сократили, чтобы внедрить Интернет-кабинки, по большей части пустые. Подобное положение и в других почтовых отделениях. Чтобы отправить посылку или бандероль, калининградец вынужден добираться через весь город к железнодорожному вокзалу – только в тамошнем отделении связи принимают посылки. Очередь огромнейшая.

Эпоха Великих Почтовых Проектов в Калининграде началась, по мнению специалистов, с приходом из Воронежа нового директора областного управления федеральной почтовой связи (УФПС) госпожи Юлии Плетневой. С ее появлением отделения связи стали одно за другим закрываться на ремонт. Дело, конечно, нужное, но преобразования не должны причинять населению неудобства.

Что скрывается за понятием “ремонт”, недавно читателям поведала одна из центральных газет. Так, по указанию Плетневой в почтовом отделении №14 по улице Полецкого,47 обустроена трехкомнатная квартира с сауной. В ней проживает сама Юлия Александровна с мужем. Ремонт обошелся в два миллиона рублей, закуплена мебель и сигнализация – все за казенный счет. Как и оплата коммунальных услуг. На базе отдыха в поселке Лесное на Куршской косе новый директор поселилась сразу же по приезду. Навела лоск, сменила мебель (естественно на средства УФПС), дала указание построить навес для автомобиля и беседку.

В почтовом отделили Светлогорска “выкроена” трехкомнатная квартира на случай приезда московских руководителей. В интервалах используется для отдыха знакомых. В поселке Отрадное ( курортная зона) в почтовом отделении служебное помещение на втором этаже перепрофилируют для наездов семьи госпожи Плетневой.

Отглянцевали и три комнаты в почтовом отделении № 33 города Калининграда. Их обставили мебелью, завезли бытовую технику. И Плетнева поселила туда своего зама по коммерции С. Бакалова с женой….

Так что, как видите, заниматься такой “мелочью” как своевременная доставка периодических изданий подписчикам, почтовому руководителю некогда.. Вот и идут газеты и журналы до людей черепашьими темпами.

Знают ли об этом калининградские власти? Знают. Весной прошлого года губернатору во время телепередачи в прямом эфире поступило несколько звонков о безобразиях на почте. Губернатор тогда потребовал от Юлии Плетневой устранить недостатки к лету. Но вот и лето прошло, и осень, и зима заканчивается, а почта как была в параличе, так и остается.

Вселяет только надежду обещание губернатора (об этом он заявил журналистам в конце декабря) добиться приезда из Москвы в Калининград руководителя ФГУП “Почта России”. Чтобы тот на месте удостоверился, кто лишает жителей области конституционного права на получение своевременной информации, кто заставляет людей часами томиться в душных очередях.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

[x]


Источник: Правда.ru

Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.