Учителя готовятся к урокам в режиме он-лайн

На этой неделе в областном центре информатизации и технического творчества кипит учебный процесс. Специалисты из Москвы показывают педагогам школ области, как обращаться с компьютерной техникой для дистанционных форм обучения. Это спецоборудование позволит детям с ограниченными возможностями получить полноценное образование.
Девятнадцать учителей осваивают премудрости работы с ноутбуком и веб-камерой. Скоро свежеиспеченные специалисты через Интернет будут проводить уроки с детьми, не имеющими возможности ходить в школу.
Светлана Лачук, учитель математики лицея №7 Черняховска: «Проект интересен тем, что я буду вести обучение этих детей на расстоянии, чего я раньше не делала. Т.е. урок один на один в классе – это одно, а в дистанционном обучении – это совершенно другое. Как пройдет? Учиться пока интересно».
Областной проект «Дистанционная поддержка образования детей с особыми потребностями» включает в себя закупку техники, установку ее у таких ребят дома и обучение учителей. На него выделено из средств федерального и регионального бюджетов 10 миллионов рублей. Подобная программа в Москве существует уже пять лет.
Татьяна Иванова, руководитель отдела региональных проектов Московского института новых технологий: «Нами разработано достаточное количество учебных образовательных курсов для детей. Мы имеем уже опыт, имеем статистику, показатели, говорящие о том, что именно такая форма обучения для детей с ограниченными возможностями дает им большие перспективы, большие возможности и знания».
Через неделю учителя закончат обучение и получат спецоборудование. Уже в марте каждый из них будет вести свой курс в режиме он-лайн для начальной школы и для старших классов. Первыми их учениками станут сорок детей с ограниченными возможностями из Калининграда и области.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

[x]


Источник: ГТРК Калининград

Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.