Зеленоградск будут "очищать" от неверно припаркованного транспорта

Все новости по теме: Война на дорогах
Въезды в курортный город вот-вот перекроют шлагбаумами, пускать же туда на машинах будут только обладателей специальных пропусков. Такие слухи сейчас усиленно ходят в среде калининградских автомобилистов. Но соответствуют ли они действительности? По словам мэра Зеленоградска Юрия Стельмаха, нет. Вместе с тем, как подчеркнул градоначальник, колесным курортникам, бросающим свои авто где придется, светит другой не очень приятный сюрприз – штрафстояночный. «Эту затрагивающую интересы многих граждан тему мы в обязательном порядке обсудим на заседании нашего горсовета. В частности, должны определиться с местом, куда будут свозить задержанный автотранспорт, и с тарифом на услуги эвакуатора», – заявил Стельмах.

900 рублей – именно на такую тарифную сумму, по некоторым данным, намерены «замахнуться» городские управленцы. Однако реализовать доходную задумку им будет весьма непросто. Дело в том, что в Зеленоградске уже есть вполне легальная штрафная стоянка, располагающаяся на улице Тургенева. Правда, узаконил данное заведение не недавно появившийся мэр, а глава муниципального образования «Зеленоградский район» Валерий Губаров. Кстати, еще 7 сентября прошлого года служба по госрегулированию цен и тарифов регионального правительства утвердила расценки на принудительные услуги курортных штрафстояночников. В соответствии с ними процедура доставки автомобиля-нарушителя должна стоить 680 рублей, а каждый час его хранения – 8 рублей 50 копеек.

«Наша стоянка, где одновременно можно разместить двести машин, начнет функционировать 1 мая или даже чуть раньше», – уверяет директор ОАО «Зеленоградский торговый дом» Виктор Факеев.

Если он найдет общий язык с мэром, Зеленоградск имеет шанс стать вторым после областного центра городом с принудительной очисткой улиц от припаркованного в неположенных местах транспорта. Третьим же, скорей всего, будет Советск.
Источник: Калининградская Правда

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.