"Горячая линия" - на защите прав потребителей

Калининградская парикмахерская «Ля фасон», не оправдав столь привлекательного названия, попала в черный список «отличившихся грубостью». Его ведут в отделе потребительского рынка мэрии. А поступает информация подобного рода на «горячую линию », которая работает в рамках месячника по защите прав потребителей. По телефону 92-32-33 звонят те, кто «пострадал» от ненавязчивого сервиса. А сотрудники отдела, как сообщила радио ГТРК «Калининград» дежурная по линии Татьяна Сахаутдинова, популярно объясняют провинившимся, что «клиент всегда прав». Как и в случае с невежливыми парикмахерами.
Татьяна Сахаутдинова: «Уже вопрос решен. Руководители принесли свои извинения. А обращаются люди разного возраста – от 18-ти до 70-ти лет, с разными жалобами».
Самые проблемные вопросы - со сложной бытовой техникой, когда покупатель и продавец подают встречные претензии: один - на плохую работу того же холодильника, другой - на несоблюдение правил эксплуатации. Бывают и курьёзные случаи.
Татьяна Сахаутдинова: «Например, приобрели собаку хозяева, а она у них порвала обивку мебели, шторы, в общем, нанесла урон материальный. И покупательница попросила предпринимателя вернуть деньги за собаку. Но тут она оказалась не права: животных нельзя просто так вернуть как товар».
За 2 недели с жалобами на работников прилавка и низкое качество товаров и услуг обратилось около 400 калининградцев. Для сравнения: столько же поступает за три обычных, вне рамок акции, месяца.
Источник: ГТРК Калининград

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.