Калининградцы приняли активное участие в месячнике защиты прав потребителей

Как сказали «Балтик плюс» в пресс-службе мэрии, только за одну неделю в мэрию и районные администрации с жалобами на нарушение потребительских прав обратились 370 калининградцев. Некоторые из них сетовали на грубое обращение обслуживающего персонала. Так, поступило несколько жалоб на обслуживание клиентов в «Вестер-Сервисе» на Горького, работу индивидуальных предпринимателей на Захаровском рынке и на «Сельме». Нагрубили посетителям в кафе «12 стульев» на проспекте Мира, в мастерской мобильников на рынке Московского района и в магазине «Зебра» на Богдана Хмельницкого. Напомним, месячник потребителя продлится в городе еще две недели. Жалобы от калининградцев принимаются по телефону 923-233.
Источник: РИА Балтик Плюс

Комментарии к новости

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.