Планируется, что сервис «Электронный инспектор» будет состоять из двух блоков. Первый позволит работникам получать разъяснения и обращаться в Роструд с жалобами о нарушении их трудовых прав. Второй блок даст возможность работодателям заранее подготавливаться к проверкам. Помимо предпроверочного сервиса, работодатель сможет создавать личный кабинет, где будет отслеживать ход мероприятий по контролю (надзору).
«Мы ставим задачу сделать так, чтобы работнику были понятны его права, — цитирует портал заместителя руководителя Роструда Михаила Иванкова. — На сегодняшний момент мы запланировали разработку порядка 20 жизненных ситуаций, по каждой из которых понятным языком будет прописан алгоритм действия гражданина, будь то незаконное увольнение, будь то вопросы, связанные с невыплатой и недовыплатой заработной платы и так далее».
Михаил Иванков пояснил, что «электронный инспектор» — это сервис, с помощью которого работодатели не только смогут подготовиться к проверкам. Сервис также «поможет понять, что ему и как сделать для того, чтобы были обеспечены условия труда», уточнил представитель Роструда.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter