Насколько законопослушны калининградские водители?

Все новости по теме: Война на дорогах
Весь личный состав ГИБДД сегодня вышел патрулировать улицы Калининграда. В эти дни во всех европейских странах и в России под эгидой ООН проходит глобальная неделя безопасности. Ее цель – заставить людей соблюдать правила дорожного движения и таким образом сократить количество аварий на дорогах.

Водитель вот этого «Форда» ехала с не пристегнутыми ремнями безопасности. Инспектор машину остановил, выписал штраф, и женщина поехала дальше – опять же, не пристегнувшись. Видимо, доследующей остановки.
Наталья Диденко, старший инспектор по пропаганде областного управления ГИБДД: «Если бы штрафы были на европейском уровне, то есть достаточно весомые – это экономический рычаг на людей. То есть, грубо говоря, был бы штраф за ремень 500 рублей, а не 50, я думаю, что уж пол-Калининграда пристегнулось бы автоматически сразу».
Отсутствие детских кресел при перевозке малышей – ещё одна проблема. Не каждый родитель готов раскошелиться в среднем на восемь тысяч рублей ради безопасности своего ребенка. Мало того, детей даже не пристегивают.
Особое внимание и к техническому состоянию автомобилей. У стёкол этой машины пропускная способность света не более чем полпроцента при норме в 75-ть. Да еще и тонировочная плёнка сомнительного качества. Штраф – всего 50 рублей. На замечания инспекторов калининградцы реагируют по-разному.
Денис Калёнов, инспектор ДПС городского отдельного батальона ГИБДД: «Если у него хорошее настроение, он отреагирует нормально. В следующий день он уже приехал, грубо говоря, на работе что-то случилось, он уже отреагировал по-другому соответственно. Ну, а так, в принципе, граждане вежливые».
В ГИБДД говорят, что культура вождения в Калининградской области с каждым годом всё больше сходит «на нет». Только за три месяца этого года произошло 325 ДТП, что более чем на треть больше, чем в прошлом году. Причем в большинстве из них виновны водители, нарушающие правила дорожного движения.
Источник: ГТРК Калининград

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.