22 автобуса отстраненной от перевозок автокомпании были небезопасны для пассажиров

22 автобуса калининградского автоперевозчика "Кёнигавто" по результатам проверки ГИБДД были признаны небезопасными для пассажиров и сняты с маршрутов. Об этом, как передает корреспондент ИА REGNUM, заявил сегодня, 13 июня на пресс-конференции министр развития инфраструктуры областного правительства Александр Рольбинов, комментируя конфликт, разгоревшийся в ходе реорганизации рынка автобусных перевозок.

Напомним, как ранее сообщало ИА REGNUM, в апреле 2007 года департамент дорожного хозяйства правительства Калининградской области в одностороннем порядке расторг договор с "Кёнигавто", лишив компанию перевозки льготной категории граждан по 30% областных маршрутов. "Были расторгнуты договора, заключенные бессрочно. Автобусы были небезопасны для пассажиров, предприятие не было заинтересовано в обновлении", - заявил Рольбинов.

По данным руководства "Кёнигавто", маршруты будут переданы в пользу новообразованной компании "Евролайн", учредителями которой являются москвичи. В свою очередь, Рольбинов заявил сегодня журналистам, что до конца июня будет проведен конкурс среди местных перевозчиков, в ходе которого будут распределены маршруты. До момента проведения конкурса, по словам Рольбинова, заключены временные договора с "6-7 перевозчиками". Впрочем, министр затруднился сообщить, сколько маршрутов были переданы "Евролайн". Отвечая на вопрос об учредителях этой компании, чиновник отметил, что 78% уставной доли принадлежат 4 жителям Калининградской области, а остальной уставной капитал - 3 жителям Москвы.

Ранее представители "Кёнигавто" заявляли о намерении провести сегодня митинг протеста планам правительства по реорганизации рынка перевозок. Намерение компании поддержали организации, входящие в Калининградский штаб протестных действий: КПРФ, Объединенный гражданский фронт и нацболы. Однако, как сообщили корреспонденту ИА REGNUM организаторы митинга, он был отменен, так как на предприятии "внезапно" были назначены две проверки - транспортной и налоговой инспекциями.
Источник: ИА REGNUM

Комментарии к новости

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.